Память сердца

      С каким торжественным колокольным звоном возносятся к небу слова древней истины:

      "Всё, что впитала в себя твоя земная память, что скопила и сохранила для тебя, исчезает вместе с последним мигом жизни.

      Там, куда мы уходим душой, ты можешь встретиться с душами тех, кого знал и любил на Земле.

      Но потом, придя вновь в даруемое время воплощения, дУши, любившие в прежней жизни, не могут узнать друг друга в новой плоти: память истаяла с прошлой смертью.

      И воплощённая душа начинает свой новый путь - с чистого листа. Где нет ещё ни одной буквы. Будто и не было прошлой жизни..."

      Но почему?!

      В моей памяти так трепетно и так сладостно живёт всё, что я любила!

      Запах любимого человека. Его взгляд. Цвет его глаз и волос. Его трогательные морщинки и смешные неправильности. Поворот головы, и пронзительно знакомые жесты. Звук его голоса, его смеха и плача. Упоительность его ласки и улыбки.

      По этим чертам я узнавала на земле любимые души!

      И всё это - незаменимое! - я никогда больше не встречу?

      Бунтующая и рыдающая память сердца не хочет отдавать это небытию!

      Мой любимый! Мой ребёнок! Мой друг! Для чего мне обещанная встреча с ними в новой жизни, если мы не узнАем друг друга в новом облике?!


      - Боже мой, скажи! Что делать мне с памятью сердца?
      Ты подарил мне её с плотью, - так научи же, как справляться мне с её мУкой!

      ...Прости меня, но нестерпимость боли сокрушает мою веру в твою любовь...

      ...Ты молчишь, Отче...

      Нет мне утешения.


 
    


      


Рецензии
А я здесь остаюсь. В виде мелких молекул
растекусь по земле, чтоб поближе к своим.

Татьяна Котовщикова   12.06.2022 09:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.