Эссе 10 РНИС Чревовещатели революционеры

Русская наднациональная имперская Стратегия и Тактика. Чревовещатели революционеры.

Эссе 10

На «патриотическом» сайте «Я Русский», которому по духу его публикаций больше подходит название «я советский», опубликована статья Максима Шевченко:

«Русский реактор – это революция. Россия всегда – вызов миру»

Статья создана в «тренде» - «социализма-коммунизма», хотя для порядка и поругивает, кое в чем последний. Нас с Вами за век XX уже четырежды погружали в чудовищный мир революций, как буквально, перманентной кровавой казни и геноцида Русского Имперского Типологического Мiра. И вот «пророк» Шевченко вещает, что революция это не национально государственное бедствие, Русская Катастрофа, а оказывается нормальное состояние России.

Здесь Шевченко внес в свою прежнюю стилистику публикаций, дух камланий «ленинского типа», образца «красного трибуна» Проханова. И наверное сделал это для пущей убедительности, чего скажем не совсем удалось достичь. Но рассмотрим публикацию Шевченко по порядку: -

(начало, ну чисто прохановское)
«Россия – это страна неустановившегося понимания, что она такое (для современно образованных, глуповатых «шевченок» В.М.). Россия – страна неопределившегося формата. Всегда Россия подобна Гераклу, которого пытаются поместить в короткое ложе европейского мира. А потом сказать: вот такая укороченная Россия является частью Европы.

Россию пытаются растянуть до огромной империи, которая включает в себя всё, до чего может дотянуться, разные народы, цивилизации и фактически является жандармом Евразии. И после этого тоже сказать: вот какая огромная, страшная империя.

Это прокрустово ложе политической истории, в которое Россию пытаются то втиснуть усечённую, то растянуть до невероятных размеров, вынуждает нашу страну постоянно быть страной-революцией, страной непрерывного развития.

 Слово «революция» в данном случае – не термин кровавых расстрелов, ЧК, гильотины или казни короля

 (ну, вот дошли до сути – мы Россия перманентные революционеры, но вот с такими советскими – «мой милый, лишь бы не было войны» параметрами без «кровавых расстрелов, ЧК, гильотины или казни короля», и теперь пойдем дальше В.М.).

Революция бывает и научно-техническая, интеллектуальная, духовная. Революционером, безусловно, был князь Владимир, принявший радикальное решение. Несомненно, революционером был Иван Грозный, принявший радикальное решение о самостоятельном независимом пути и прекращении раздробленности (ну, как тут не "какнуть" на наших Государей, строящих грядущую Русскую Империю; а вот последующие, указанные Шевченко, без сомнения, революционеры садистского толка; при Петре Великом население страны сократилось на треть; либеральный «тренд» «догнать и перегнать» работал исправно В.М.). В каком-то смысле им был Пётр I. Революционером был Ленин. Постоянное революционное действие …является её сутью.

Русским реактором, конечно, является революция. Без революции Россия вообще не имеет смысла. Без революции она становится территорией, погружающейся в сон – с пагодами, мечетями, синагогами…
Но Россия есть не сон, а пробуждение. Россия есть вызов миру.
Вне революции Россия – либо колония Запада, которая управляется элитами… Либо отсталое, периферийное пространство мира. Но революция – то есть задача развития, задача преображения – мгновенно делает Россию тем, кем она должна быть: она делает её лидером всего человечества.

Россия как будто бы рождает из себя фигуру, подобную Ленину. Хотя фигуры, подобной Ленину, в истории не было. Князь Владимир подобен Ленину в определённом смысле… (да, уж В.М.) преображение, которое сразу, одним рывком выводит страну на сотни лет вперед и притягивает к ней внимание всего человечества.

Ведь главная суть русской революции была не в том, чтобы бедные стали богатыми, а богатые – бедными. Она была в преодолении чудовищной несправедливости, когда ресурсы развития принадлежат нескольким процентам людей, которые владеют этими ресурсами с помощью государственных институтов.

А остальным людям никакие ресурсы развития не принадлежат. Им кидают гуманитарные, гуманистические крохи: вот открыта трёхлетняя воскресная школа, учитесь читать и писать, зачем вам больше?

Русская революция сказала: ничего подобного! Ресурсы: земля, зерно, уголь, нефть, газ, – должны идти на то, чтобы те девяносто с лишним процентов людей, которым доставались только крохи, по-настоящему становились людьми. Чтобы их дети получали высшее образование, были военными, офицерами, инженерами, космонавтами, учёными, писателями. Наша мечта – чтобы всё, что бог сотворил, принадлежало людям. Поэтому наша революция – это преодоление греха, …который воплотили в образе царя или великого вождя.

(вот пришел черед и Сталина клюнуть; заказ, он и есть заказ В.М.).

Желание развития, обеспечения доступа народа к ресурсам развития является, на мой взгляд, главным русским революционным реактором, пафосом России. Сегодня это тоже крайне актуально. Но ресурс жизни, развития так же, как и тогда, у него отобран.

…народу говорят: «…людьми будем мы – те, кому принадлежит власть, нефть, газ, деньги, золото, воздух и земля. Мы по праву силы, по праву демократии, по праву, данному Западом, по праву, данному кем угодно, …а вы, все остальные, чем недовольны? Вам сунули в зубы магазины, кафе, телевидение. …будьте довольны, …себе на здоровье. Вот что говорят правящие элиты.

И тут вдруг с глухим рокотом запускается русский реактор: это неправильно! Вот она, русская идея: русский Геракл не может быть обрублен, это прокрустово ложе не для него. Русский Геракл приходит и убивает Прокруста, потому что это ложе – символ мировой несправедливости

(ну, местами прямо вылитый Проханов; может быть он это и писал, по принципам корпоративной кооперации В.М.).

Русский реактор – это русская идея справедливости и революции, которая создаёт Королёвых, Туполевых, Илюшиных, маршалов Жуковых, Рокоссовских.

Советские люди – это люди, для которых революция и советская власть была их главным достижением, их сутью, их воздухом

(как же так, реактор то русский, а люди вдруг советские, что то мысль автора рыскает, наверно неспроста В.М.).

А вне этого нет России, и нет никакого реактора. Без этого бесконечное мошенничество правящих элит будет продолжаться (то есть, здесь надо понимать так, что все досоветские и после советские элиты Империи и «демократической» Федерации были и есть мошенники; и далее Шевченко характеризует вообще все их В.М.). Демократы они, коммунисты (с коммунистами, ну, совсем запутались, а как же «советские люди», «строители коммунизма»  они, что стадом без Элиты жили, и сами самостоятельно «торговали страной» В.М.), капиталисты или монархисты – они всегда будут пытаться торговать страной, продавая её то Европе, то ещё кому-нибудь. Какие бы Сколково или экономические форумы они ни организовывали и ни создавали, они это будут делать только для себя.

Но наши реакторы не в них. Русский реактор – вовлечение народа в историю народа, народов России, народов всего мира, которые будут учить русский – язык Ленина. Потому что именно Ленин формулировал важнейшие принципы справедливости и развития, когда вчерашние рабы вдруг стали конструкторами, инженерами и победителями в великой войне. Когда люди умирали не за царя-батюшку, не за Господа Бога, а за свою Родину, которую они называли своей Родиной не потому, что им так кто-то рассказал, а потому, что люди знали, что родина принадлежит им. …порой и с кровавыми ошибками. Поэтому русский реактор – это ещё и вернуть народу землю.

Революция была, есть и остаётся единственным и важнейшим событием русской истории. Она является тем реактором, без которого мир превращается в безрадостное пространство смятения и произвола»
 (единственное мнение о содержании статьи, что автор нуждается в помощи психолога или сразу психиатра, если не писал подобную чушь на «заказ» В.М.).

Заключение

Комментировать подобные голословные измышления крайне трудно (в статье ни одного реального факта, одни теоретические измышления), годящиеся лишь для пропагандистского выступления перед бездумным стадом атеистов, или «советских людей», какими их представляет себе «кривое ленинское» сознание подобных «шевченок».

Здесь возникает вопрос, а жил ли сам Шевченко при «советской власти» брежневского «застоя», послебрежневских старцев и «перестроечника» Горбачева. И если жил, то кем был, каков его жизненный опыт? Скорее всего, опыта то никакого, кроме чисто книжно-теоретического. Подобная «журналистская» публика из либеральных пеленок сразу попадает в «аналитические пророки».

И кто, и что, дает ему право вещать о кровавом упыре либерализма-коммунизма, параноике «ильиче», как о мировом пророке, да еще в восторженных тонах? Да никто и ни что, кроме его хозяев СМИ. Он просто мелкий писака «заказух» либерального «тренда». И подобные статьи показывают, что власть в России стремительно ускользает из их рук. Отсюда и восторженно панические материалы содержания подобных статей.


Рецензии