Дай мне воздуха

Обрывал крылья,
Душил в объятиях.
Дышали пылью,
Кормил апатией.
Держал запертой,
Сердце замерло,

И я сорвалась!

Дай мне воздуха,
Дай мне звезд с неба -

Вот
Мои
Законные
Требования!

Дай мне воздуха,
Дай мне звезд с неба -

И я буду счастлива!


Рецензии
Ух ты! Прямо, как рок-песня слышится! Очень экспрессивно!

Воздуха Вам, вдохновения и, конечно, счастья!

Вера Куприянович-Соколова   06.06.2017 18:32     Заявить о нарушении
Она и есть, у меня даже музыка есть под неё. Только мне куплеты разонравились, оставила только припев. Спасибо)

Нина Кэррот   06.06.2017 18:47   Заявить о нарушении
Ну, припев в песне - самое главное)))
А если музыка слышится даже когда слова читаешь, то это настоящая песня)

Вера Куприянович-Соколова   06.06.2017 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.