Мост

Васька был влюблен в скорость. Хорошо, что он ушел с электровоза и теперь гонял только на мотоцикле. Его старенький "Cezet" даже на разбитых колхозных дорогах давал сто двадцать. Я к скорости был равнодушен и, обычно, подремывал сзади, прикрытый от ветра затянутым в кожу Васькой, просыпаясь только на виражах - "бетон у щек" или особо злостных ухабах.

Вот и в этот раз, куда-то он гнал вечером, а я, по обычаю, дремал у него за спиной - дорога была довольно ровной.

Я не сразу понял, что компания на мосту совершенно не собиралась уступать нам. Мост был деревянный, узкий, с шаткими на вид перильцами. Пятеро деревенских перегородили его полностью. Васька сбросил газ и вжал тормоз, остановившись чуть ли не в полуметре от группы. Они были пьяны и агрессивны, разделились и стали обходить нас сбоку.

Стало понятно, что драка неизбежна. Я спустил ноги с упоров и попытался слезть задом с сиденья, чтобы не подставлять спину. В этот момент, Васька резко газанул, мотоцикл рванулся вперед. По счастью, левой рукой я все еще держался за широкий поперечный ремень на сиденье - сработал хватательный рефлекс, меня бросило вперед, я почти упал на Ваську и мы умчались.

Тут только до меня дошло, что промедли он еще секунду, и я бы остался на мосту один с пятью пьяными ублюдками. Сон слетел окончательно.


Рецензии