Письмо отцу Г...

Воистину, Господи ты мудр!
Приветствую Вас, отче! Благословите на откровения.
Не смотря на то, что я Вам не единожды говорила о том, что не атеист, Вы конечно же считаете меня заблудшей овечкой, отрицающей влияние Высших Сил на наше земное и небесное существование.
Отнюдь нет. Я верю , как раз - таки, но не так, как множество одураченных. Я верю сердцем и душой, я ощущаю частицу Божественной Сути в себе, я стараюсь слушать Его Голос и Верю тому, что Он мне говорит и мне не надо верить в него потому что я ВЕРЮ ЕМУ.
У меня нет потребности ходить в храм, чтоб ,заплатив за кусочек воска, зажечь его и поставить возле образа.
Мне не надо креститься и твердить заученные молитвы на мёртвом языке , я сама могу рассказать Ему своими словами обо всём и попросить о чём-то , и знаю, что Он меня услышит в любое время и в любом месте. Для этого не надо бежать куда-то и слушать проповеди того, кто сам далеко не благочестив, а лишь играет роль наставника. Вот и Вы, батюшка по рассказам вашей матушки не единожды служили в подпитии, вещая Слово Божие. И матушку побивали не раз,и матом ругались...
Не называется ли ,батюшка это простым словом - лицемерие, а?
Какая-то дикая игра бездарного спектакля происходит в обществе.
Все мало - мальски умные , прекрасно осознают, что религиозный Эгрегор был создан намеренно ушлыми и изворотливыми для того, чтоб подчинить и усмирить массы, а одновременно и нажиться.
Раб божий несёт последнюю копейку в храм, чтоб ему отпустили его грехи. Он надеется на милость Божью, но при чём тут вы - такой же грешник, как и он? Мне лично смешно, а Вы ничего, Вы берёте копейку, ведь это ваша работа, чтоб ,к примеру, отправить вашу матушку, которая вам давно уже наставила рога, и не один раз, на отдых от "трудов тяжких" в Испанию - поближе к страстным кабальеро или идальго.
Спектакль ряженых...
Оболваненная публика простаивает часами, чтоб поклонится костям Угодника и верит свято в мощь костей, якобы, способных на сотворение чуда... Но не кости творят чудо. Всё предначертано Свыше. Как должно быть, так и будет. Ведь бывает, что и усердно молясь, мы не вымаливаем чего хотим. Всё зависит от нашего предназначения и времени нашего пребывания, а его нельзя ни оттянуть, ни укоротить ибо всё в Руках Господних.
А мы молимся и благодарим Господа, но кладём приношения в благодарность не Ему, а служителям, и жертвуем на храм.
А служители не бедствуют, не ходят в штопаных рясах, не довольствуются краюхой хлеба, благодаря Бога, а ездят на дорогих авто и кресты у них на пузе золотые, и храмы сияют роскошью.
Служение Богу... Что за служение такое? И нужно ли оно Богу?
А зачем оно Ему? У Него ВСЁ ЕСТЬ!
Что Ему наши поклоны , мольбы и свечи, благовония и благолепие?
Да ничего.
Вместо того, чтоб разбираться в самом себе и осознать все свои действия, поступки мы, понимая, что сделали что-то не то, бежим в церковь за отпущением и благословением, считая, что очистились, и так до бесконечности., а вернее до той поры пока не предстанем.
Мне смешно ,батюшка, а в общем-то и нет ничего смешного - скорее грустно потому что я крайне отрицательно отношусь к религиям.
Верь Богу - никто не против! Верь помощникам его - Угодникам и в этом тебя никто не упрекнёт. Но не надо из Веры делать бизнес и откровенно наживаться. Не надо нести народу Слово Божие и при этом не соблюдать Заповедей.
Говорят, что суть религии типа сплотить и объединить народ, но разве она это делает?
Вот разве мусульманин не такой же человек, как христианин? Он что, не Создание Божье? Или он вылез не из того места?
Так почему извечная обоюдная вражда? Не расходится ли это с постулатами Божьими, а ведь все при этом кричат напропалую о том, что Бог Един?! Бог Один, а веры разные... Несостыковочка однако.
Короче говоря, отче всё это ваше служение ни что иное, как фарс и фальшь - спектакль на Сцене Жизни с целью обретения Власти и Богатства.
А Богу нужна ЛЮБОВЬ и больше НИЧЕГО! Любовь бескорыстная и преданная.И не только к Нему, а и к друг - другу.
А всё, что предлагаете вы - лицедейство, пронизанное неискренностью.
Но не всё так просто, как кажется. Всё, происходящее есть Великий Замысел Господа!
Бог специально вводит нас в искушение, проверяя, кто чего стоит, а религия лишь инструмент. Он выявляет, кто на самом деле предан Ему и не за злато, и не за почести, а просто так - осознанно и без фанатизма.
Когда-то, будучи совсем молодой, я с каким-то благоговением смотрела на людей в рясах. Они мне казались не от мира сего, а от чего-то высшего, духовного. Но потом пришло понимание и осознание того, что никакой поп мне в моём духовном развитии не окажет ни помощи , ни поддержки, и не направит меня на путь истинный.
Только я сама должна на него встать и идти своим Путём с помощью и поддержкой Бога!
Всех Вам благ, отче ! Мира Вам в душе, сердце и доме!

©Наталья Анищенко май 2017


Рецензии