Обращение в Спортлото гражданина России Стрельцова

Обращение в    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПОРТЛОТО"
от гражданина России Стрельцова И.А.
 
117049, г. МОСКВА, пр-т ЛЕНИНСКИЙ, д. 2
press@sportloto.ru
Уважаемые господа, организаторы ООО «Спортлото»!
 
Я обращаюсь к Вам с весьма необычной, можно сказать, беспрецедентной просьбой, содержанием которой хочу поделиться ниже.
 
Мои проблемы начались, можно сказать, совсем недавно: если говорить точнее, то фактически сразу после того, как мною было публично озвучено моё решение впредь называться Духовным лидером русской нации.
 
К  слову сказать, причин называть себя Духовным лидером русской нации к этому времени было хоть отбавляй – это можно было сделать  ещё и лет пять назад (просто я ждал,  вдруг, кто в России покажет себя умнее, проницательнее и глубокомысленнее).  И когда ждать надело, когда я убедился, что проницательней меня уже никого в России не будет, вот только тогда я и заявил о себе, как о реальном Духовном лидере.
 
Но что самое странное, на что я, разумеется, не рассчитывал (учитывая  тот известный факт, что когда –то СССР был самым читающим государством мира) , что нынешние граждане России, правопреемницы СССР , стали гораздо  не те, что были раньше.
Поэтому и интересоваться чем – то полезным для себя, абсолютное большинство граждан, особенно граждан в летах, нисколько не стремится. Зато советчиков  -море.  При этом каждый ,кому не лень, пытается не только разубедить меня в моей исключительности, но даже норовят при случае проявить всё то нехорошее,  которое они в другой ситуации посчитали делом бесстыдным, а то и откровенно диким.
 
 Я не стану пересказывать тот бред, который мне советуют многочисленные русские доброхоты,  однако среди их советов не один раз звучал совет обратить мне лично в  «Спортлото». Долгое время мне не хватало времени заняться исполнением данного совета, но теперь , после выхода на пенсию, удалось выкроить несколько минут  для обращения к Вам.
 
Мне кажется, сегодня очень большое число людей не могут взять в толк, что же стояло за выражением «обратитесь в Спортлото»  в советское время, поэтому «подносить сведения об этом  не мешает. Итак, насколько известно мне,  идиома  «напишите в Спортлото» имеет автора, которым является известный советский бард В. Высоцкий.  Впервые указанное  выражение публично озвучено в известной песне В. Высоцкого  Письмо в редакцию телепередачи "Очевидное невероятное".
 
А вообще предыстория появления указанной песни В.Высоцкого связана, главным образом, с действиями органов Советской власти , направленных на борьбу с диссидентами, одной из мер предусматривающих метод так называемой «карательной психиатрии» , когда  с целью недопущения антисоветских мероприятий  огромное число  противников Советской власти по надуманным предлогам помещали в «психушки»,  таблетками и уколами стремясь ослабить  их гражданскую активность.  Почему в Спортлото?  Всё очень просто – в то время в народе бытовала поговорка «не играй с государством , проиграешь последние штаны» , намекая , тем самым, на крайнюю степень  «прижимистости « Министерства Финансов СССР, установившим достаточно низкие ставки отчислений призовых по выигрышам лотерей и других аттракционов.
 
Иными словами говоря, идиома «напишите в Спортлото»  в то далёкое от нас  время обозначала  лишь то, что сколько бы человек не писал куда - либо, его никто и нигде вообще слушать не будет (кстати говоря,  возможно,  В. Высоцкий писал эту песню находясь  под впечатлением от особого поступка  бывшего  Министра МВД Щёлоков  Н.А., издавшего  3 июня 1969 г.   приказ «О вежливом и внимательном отношении работников милиции к гражданам»).
Таким образом, В. Высоцкий лишний раз хотел напомнить честным и добросовестным гражданам СССР о времени, когда страна превратилась в «тюрьму народа» ,  где государство вовсе не желало слышать тех, кого, собственно говоря, оно  провозглашало Хозяином страны, где любой орган власти, считая и «Спортлото»,  делали всё, чтобы угодить власти и как можно круче навредить народу. 
Сейчас, конечно же, времена совершенно другие. Поэтому и само «Спортлото»  действует в строгом соответствии с действующей Конституцией РФ, с другими подзаконными актами., во всяком случае, вовсе не так, как это казалось многим гражданам СССР . И надо сказать откровенно,  кое – какие следы  нечистоплотности в финансовой деятельности «Спортлото» в прошлом всё же отмечались.
Но поскольку я , как уже сказано выше, заявил о себе, как о величайшем прорицателе, который видит многие вещи такими какими они есть в действительности ,  то учитывая пожелания своих «друзей», я и покажу конкретным примером, на что годен я лично. При этом особо отмечу также и тот факт, что принципиально не желаю заниматься «чудесами»,  подобными тем, что совершал прилюдно Иисус Христос,- это претит моей гуманной природе. 
Но вскрыть недостатки былой старины, почему бы и не сделать это?  И в этот  раз я хочу рассказать не только новому руководству  «спортлото»,но и нынешним гражданам России  о грандиозной  афере, устроенной , теперь уже, - бывшими делаварами  из «Спортлото».
Суть аферы,  которую прокрутили Спортлото, была гениальной и рассчитана на простаков, находящихся в состоянии стереотипа, когда любое новшество не воспринимается критически, на это, собственно говоря, и была рассчитана афера. Кстати сказать,  произошла эта афера накануне Чемпионата Мира по футболу (многие мои сверстники помнят ещё то время, когда Сборная СССР обыграла сборную Камеруна с разгромным счётом, однако выбраться из своей подгруппы так и не смогла).
К слову сказать, 89 – 90 годы – это годы страшной разрухи, голода и холода, когда забастовки стали массовым явлением, а в магазинах оставался разве что уксус или резиновые калоши, всё остальное сметалось с прилавков мгновенно. Кроме этого указанные годы отмечены резким спадом производства отечественной автотехники, поэтому дефицит в этом отношении также был огромным.
На этом фогне условия приобретения СПЕЦИАЛЬНОГО ТИРАЖА СПОРТЛОТО оказались просто СКАЗОЧНЫМИ, ибо в каждом из пяти разрядов лотереи была не только «Волга – 24» ,но и «Жигули» : это не считая мотоциклов, холодильников и прочей мелочи. Для сравнения можно привести тот факт, когда примерно в это же самое время известный телеведущий Юрий Николаев на телеаукционе разыгрывал старую «Волгу» , цена которой доходила до 70 тысяч рублей (в указанной лотереи цена «Волги»  была около 10 тысяч рублей).
Но как же можно было выиграть всё это перечисленное богатство, но при этом заплатить мизер?   И вот здесь в то время надо было внимательнейшим образом прочитать условия этого «СПЕЦИАЛЬНОГО ВЫПУСКА СПОРТЛОТО».
А условия были простыми – если дать математику средней руки почитать условия, то он уверенно скажет, что для заполнения  «всех возможных вариантов»  понадобится всего лишь 1 024 карточки. Иными словами говоря, чтобы выиграть все призы , разыгрываемые в этом выпуске, надо было заполнить разными вариантами  именно 1024 каточки и ни одной больше. А учитывая то , что в «специальном выпуске Спортлото»  одна такая карточка  продавалась как обычная (т.е. по 60 копеек штука) , а по 6 рублей 00 копеек, увеличенная цена многих потенциальных покупателей отпугнула.
Честно говоря,  меня не интересует, кто конкретно получил эти выигрыши ,но то , что такая афера была в истории «Спортлото»,это доказательно подтверждаемый факт.
А теперь, когда я рассказал о давней  афёре с лотереями «Спортлото»,  Я бы хотел получить от руководства нынешнего «Спортлото» свидетельство о своей прозорливости , в основание которого и положить рассказанную мною историю (естественно, проверив и убедившись в её подлинности).
Разумней всего, конечно же, было просить не о свидетельстве, а об изготовлении из какого – либо драгоценного метала типа золота своего рода  пластинчатой печати (размером, скажем, с половину размера текущего формата бланка лотереи «спортлото»).  Такой формат был бы, кстати, очень удобен мне лично, чтобы я мог любому, сомневающемуся в моих способностях, делать соответствующую метку на лбу.
К сказанному остаётся добавить лишь тот факт, что размер  текущей моей пенсии не позволяет мне самостоятельно заказать такого рода печать, поэтому, если вдруг руководство «Спортлото»  захочет мне лично сделать подобный презент, я не откажусь (главное, чтобы толщина штампа была больше 5 мм, это на тот случай, если чья – то голова окажется твёрдокаменной).
А чтобы у Вас не возникло сомнения в моей искренности и адекватности, удостоверитьсяв этом можно, скажем, прочитав  совсем недавно вышедший из-под моего пера  труд ЕАСТ БТРЯ – Единственный Адекватный Словарь Терминов Безоговорочной Теории Русского Языка.   
Так что жду с нетерпением положительной реакции на мою просьбу, учитывая гнетущую текущую обстановку в мире.
С уважением, И. Стрельцов. 31 05. 2017.
 


Рецензии