Френк Синатра, второй вариант

Итак, я скоро ухожу,
Мой век давно уже измерен.
Тебе одной я расскажу,
О том, как жил, чему был верен.
Я прожил жизнь почти до дна,
Познал, где радость, где печали,
Но, все ж ясней всего вина,
Я понял всё уже вначале.


Я плыл за краем облаков,
И расставался, не жалея,
И жил, как мне велел мой Бог,
Мечтал я, счастья не имея.
Я не ценил свой каждый шаг,
Он был напрасен и случаен,
Все было просто, всё не так,
Но шел по жизни, не скучая.
Пусть было все, печаль и грусть,
Пусть были радости  и страсти,
Пусть было плохо, ну и пусть,
Наветы были и напасти.
Прощай, забудь, не в этом суть,
Мы были вместе – вот решенье,
Я попрощаюсь и вернусь,
Но было всё, и в том прощенье

Да, были дни, когда мечтал,
О славе, почестях, блаженстве,
Хотел всего, всего не знал,
Но это было только в детстве.
И разогнав сомненья прочь,
Я побеждаю, отступая,
Я знаю день, я знаю ночь,
Себя совсем не понимая.

Познал любовь, познал и страсть,
И боль утрат, и смех и слёзы.
Теперь мой пыл совсем угас,
И мне смешны былые грёзы.
Порой хочу сказать, прощай,
Когда совсем не понимаю,
Но сразу же томит печаль,
Что не увижу больше в мае,
Рассвета бережную даль,
И жар цветов, и свет разлуки,
И радость встречи, тундру, марь,
Тайги, протянутые руки.

Но был ли я, не в этом суть,
Я знаю, это был мой путь.


Рецензии