Summer moved on..

Парусами алыми прямо в небо.. В самолете все проще и сверху вниз. Быть выше неба, нежнее и легче.. Где лето вовсю, через 3 часа - мне туда.. И не ждал меня Питер, не принял. Там, где все бросают монетки, загадывая желания,
я загадываю - попасть. Попадаю, а мечты остаются мечтами.. Руки мерзнут и не согреться чаем горячим, если ищешь другого тепла.. Время будто во сне.. и я ловлю тебя, Солнечный зайчик.. А потом темнота и прятки. Знаешь, можно кричать молчанием.. глазами и жестами.. Столько улиц еще не пройдено, столько мест не открыто.. Только момент(ли?) на стыке апреля и мая. А Питер хандрил и просил пожалеть, он так редко обласкан солнцем.
Почему твое лето прошло?
Кто украл его у тебя?
Я не лето.. не лето.. Весна..(шепотом)

Only summer is yet to come..
Я скучаю по тем местам..


Рецензии
Мне Питер тоже брат... Только младший и плохо одетый... Весь укутанный северным ветром... Но ему все равно Я рад!!! Может ты мне сестра? Вся в брилльянтах из мятных конфет... Для тебя я не очень одет... Мои тапки осенние листья... Прочитай... Улыбнись... И... Пиши !!! Не ленись!!!

Глебыч   15.09.2017 19:37     Заявить о нарушении
Улыбнулась.. Пишу.. ))

Чувственное Познание   16.09.2017 01:27   Заявить о нарушении