Счастье. Глава 21. Два Андрея

Арина мирно спала и Андрей осмотрел комнату. Вид ужаснул его, но что с этим делать он не знал. Руки тряслись, и молодой человек решил выпить чашечку кофе, чтоб хоть немного успокоиться.
Он искал турку, чтоб сварить его, когда открылась входная дверь.
Краем глаза он видел, как муж Инны, шатаясь входит в квартиру.
"Инка, зараза, быстро сними мне ботинки!" - заорал он на весь дом.
Но вдруг его голос и тон резко сменился. "Инна! Ты где? Инна, что с тобой?" Он ворвался в комнату к дочери и схватил ее, мирно спящую, сильно прижав к себе.
Арина с перепугу истошно заорала, он, беспрестанно ее целуя, шептал: "Папа с тобой! Папа здесь!"
Неся ее, горько плачущую, на руках, он снова вошел в кухню, выполняющую роль комнаты  и увидел Андрея, с туркой в руке и открытой дверцей шкафа.
"Где она? Что ты с ней сделал?" - орал муж, еще больше пугая дочь, которая увидела на полу красные лужи.
"Мама!" - закричала Арина, почуяв неладное.
"С ней все хорошо! Она в роддоме!" - сказал Андрей.
"Где она?!!!" - рычал муж, грозно надвигаясь на него.
"Ваша жена в роддоме! У вас родилась дочка!" - стараясь говорить спокойнее, говорил одноклассник Инны.
"Дочь у нас есть, это во-первых, во-вторых, где она, и в-третьих,  что ты здесь делаешь?"
"У нее начались внезапно начались роды ..."
Диалог прервал звонок сотового.
"Андрюш! Все в порядке? Арина спит?" - спрашивала Инна,  и ее было слышно всем, во внезапно повисшей тишине.
"Мамочка! Мамочка!" - закричала Арина, и ей передали трубку. "Доченька моя, ты почему не спишь? Ложись, сладенькая моя! Еще ночь!"
"Мама, мне страшно, ты где?"
"Я, доченька,  в больнице. Не бойся, все хорошо. Не бойся этого дяденьку, он хороший! А со мной все в порядке и с твоей сестренкой тоже! Как ты и хотела, тебе теперь  будет с кем играть!"
"У меня родилась сестренка? - удивленно спросила девочка, - А где же братик, который сидел у тебя в животе?"
"Я не понял, а мне-то никто ничего сообщать не собирается! Я не понял, Инна, что за фигня? Откуда у нас в нашей квартире этот хороший дяденька? Объясни-ка мне, да так, чтоб я все понял правильно, пока я ему голову не свернул!"
"Андрей! Не начинай! У меня внезапно начались роды и он оказал мне помощь."
"Вот здесь поподробнее, как именно он оказал эту помощь? Так хорошо оказал, что роды начались? И чем это он помог так, что они начались раньше срока? Это что вы такое тут делали вместе, пока меня дома нет?"
"Андрей! Ты сумасшедший? Что ты несешь?" - срывалась она.
"Я, значит, Андрей! А его ты назвала Андрюша. Я похож на дебила? Скажи похож? Что за сказки ты мне сейчас рассказываешь!!!"
"Андрей! Успокойся! Что ты несешь? Подумай головой! Я рожала!"
"Вот и я о том, с чего это вдруг ты рожать стала, да так, что аж потерпеть не могла!"
"Ты больной? Как можно потерпеть? Из меня ребенок лез, как можно было потерпеть?"
"Я не понял, это что при нем все было? Ты при нем это делала?"
"А у меня были варианты? Сама я так изогнуться не смогла бы, чтоб поймать твою дочь!"
"Ну ты посмотри! Партнерские роды, прям! А моя ли дочь, и вообще откуда взялась дочь? Ты мне что, лапшу на уши весила про сына? Может и про отцовство мое лапшу вешала, а папочка-то он вот он. Стоит тут передо мной!"
"Андрей! Что ты мелешь?" - у Инны перехватило дыхание, она зарыдала.
"Вы че там, с ума сошли? Наши время для разборок! Дайте женщине в себя прийти! - закричал кто- то, - Телефон давай! Давай, я кому говорю! Потом разберетесь, не в мою смену, мне за тебя отвечать еще!"
В трубке послышались короткие гудки.
После этого, сколько бы  муж не набирал номер абонент был недоступен.
"Таааак! Выходит, объяснять придется тебе, Андрюша!" - он грозно посмотрел на постороннего.
"У Инны начались роды, я позвонил в скорую, они попросили включить громкую связь и диктовали, что делать. Я просто стоял, потом положил малютку ей на грудь."
"Ты мне объясни, от чего вдруг роды начались? И самое главное, как ты оказался в нашей квартире?"
Инна вышла на балкон и крикнула : "Андрей! Я думал она меня узнала! Одноклассники ведь."
"Интересные дела! Как она могла узнать, что ты проходишь в этот момент под балконом?"
"Она тебя звала, дубина! Я просто услышал, а раз  я тоже Андрей, то голову поднял!"
"Сказки какие-то, да и только!" - не верил он. 
"Папа, я хочу кушать!" - подала вдруг голос Арина.
"Пойду я. Инна просила тебя дождаться, я дождался. Выпить бы чего-нибудь. Руки дрожат."- сказал нежданный гость.
"С похмелья что ли?"- изумился муж.
"Стрессанул!" - коротко бросил он.
"Ну да! Мало приятного!" - махнул муж рукой на оставшиеся следы, - Пошли в кабак, там отметим!"
"С ребенком что ли?" - удивился гость.
"Ну да, с дитем идти не вариант!"
"Пойду я!" - снова произнес Андрей.
"Нет уж, пришел уже, так значит забухаем. С горя. Ну, Инка, ну зараза, взяла и опять девку родила!"
"Зачем ты так с ней? Она такая хорошая!"
"Аринка? Да, дочь у меня что надо, но хотел сына. Сколько можно девок рожать!"
Агрессия Андрея исчезла.
"Ты сиди тогда здесь, только в другой комнате, а я сбегаю за горячительным, и Аринке куплю шоколадку. Хочешь, доча, шоколадку? Сейчас папка принесет! Посиди с дядей Андреем. А я сейчас!"
Дверь хлопнула и они остались вдвоем.
"А это что такое? Коричневое?" - девочка указала на подтеки.
"Кофе пролили! У вас есть тряпка, а лучше швабра?" - спросил он у нее.
Аринка сбегала в ванную и принесла ведро со шваброй.
Через полчаса стало более ли менее прилично.
Мужа Инны все еще не было.
"Давай посмотрим, что у вас есть, пока папа не пришел еще, я накормлю тебя!"
Вскоре на столе явились бутерброды с колбасой и сыром, хлопья, насыпанные в чашку и стакан молока рядом, гречка с котлетой и омлет из 3 яиц.
"Выбирай, что твое душе угодно!".- предложил гость.
"Надо сфотографировать и маме отправить, она всегда фотографирует сколько было, и сколько осталось!"  Андрей послушно достал телефон и сделал фото, переслав его по viber роженице.
"Я поем всего!" - сообщила девочка, и вправду поела по чуть-чуть всего.
Громко икнув, она сообщила, что устала и хочет теперь спать, и что с ней нужно полежать, а иначе ей не заснуть!

Прилечь на кровать, где подушки касалась голова Инны, явилось для него верхом блаженства! Он втягивал воздух, явно ощущая запах женщины.
"Как жаль, что не моей женщины!"
Девочка быстро заснула, а он все так же продолжал вкушать этот сладкий для него аромат!

Инна лежала в палате вместе с дочкой. Малышка смешно посапывала. Она только что оторвалась от груди, которую сосала так ловко, словно умела уже это.
В ее голове крутились разные мысли, и у нее возникла шальная мысль попросить телефон  у соседки, но останавливало 2 мысли: первая, что тогда ее придется разбудить, а вторая, что она не помнит телефон мужа наизусть.
Сон вдруг сморил ее, и она, ужасно уставшая, прикрыла на мгновение глаза.

Муж в это же самое время сидел с другом  в баре, и поднимал тост за рождение второй дочери.


Рецензии