Успеть бы будни осветить строкой...

В.Герасимов
             Успеть бы будни осветить строкой...
Что ты сегодня в зелени лесной,
Сбиваешься кукушечка со счёта?
Прошу,продли ещё мой путь земной
Пусть будет он крутым и в  поворотах.

К моим годам довесок обещай,
Ещё полстолько,больше и не надо.
Их с честью проживу,родная,знай,
Мне рано любоваться райским садом.

Ведь столько дел не сделано -пойми,
Так всё достойно хочется закончить.
В залог ты сердце у меня возьми,
Идти я  буду к цели дни и ночи.

Хочу поднять бокал на" золотой",
Сказать спасибо той,с кем годы прожил,
Чтобы простила,что я есть такой,
Куда-то рвался,всё покой тревожил.

И низко поклониться  людям добрым,
За их поддержку,чуткие сердца.
За то,что научили шагом твёрдым,
Идти и не сгибаться, до конца.

На свадьбах внуков хочется  сплясать,
И пожелать им счастья и успехов,
И правнука на руки робко взять,
И проводить "костлявую" со смехом.

Хочу я будни осветить строкой,
Чтобы звала всё время к горизонту,
Зло прогоняла,скуку  и застой,
Свистела лихо мерзости вдогонку.
Май 2017.Тюмень.Фото из Интернета.


Рецензии