Веснушки

Я сижу на весеннем крылечке
И веснушки ращу на носу.
Проплывают по небу овечки,
И кукушка кукует в лесу —
Насчитала десяток веснушек.
Как щенок носом тычется в мать,
Так и ты, милый, нежный и нужный
Ночью будешь мне их целовать,
И согретые солнышком плечи,
И упругую тёплую грудь.
Ты придёшь под окошко под вечер,
Мой хороший, прошу, не забудь.
Загорелые пыльные ноги
Я омою в тазу жестяном,
И пусть нас разделяют дороги,
Приходи, хоть мечтою, хоть сном.
Не таю я влюблённости детской,
Как корабль качнётся кровать.
Загляни хоть разок по-соседски,
Чтоб веснушки мои сосчитать.


Рецензии
Весело! А с новой картинкой, надеюсь, будет ещё веселее.
:-)

Владимир

Designer   07.05.2023 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Вова! Да, картинку ты сделал ещё более солнечной :-)

Мария Евтягина   07.05.2023 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.