Друзьям

В жизни бывает, что совпадают
Разных галактик и солнц орбиты,
И млечный путь, будто птичья стая,
С лёту пронзают метеориты.
Это непросто — в большой вселенной
Друга найти, одному не остаться,
Я перед сном опущусь на колени,
В странном моленьи, в безмолвном танце.
Чудный Создатель планет и судеб,
Будь благосклонен к тем, кто решился,
Что мы друзьями реальными будем,
Бегло вписав моё имя в страницу.
И миллионы пронзая парсеков,
Эта молитва услышана будет,
Если немного согреть человеков,
То как цветы раскрываются люди.


Рецензии
"В странном моленьи, в безмолвном танце."

Очень приятная глазу строка.
Именно "в моленьИ" пишут (и должны писать)
все правильно слышащие русские люди.
Как писали Пушкин, Лермонтов, и все-все-все.
Но тупое правило русского языка принуждает
нас писать "в моленьЕ".
Это просто ужас какой-то.
Вынужден был написать по этому поводу свою
возмущённую статью ("Поэты, караул! Вас грабят!").

Дмитрий Сухарев   21.07.2018 15:08     Заявить о нарушении
Кстати, да, и меня это всё время смущает. Ведь "в молении", а не иначе. Но в русском языке немало правил-противоречий, что говорит о живости его, языка то есть.
Ничего себе, сколько Вы у меня прочли! Я и сама столько вряд ли осилю, передозировка случится.
Статью Вашу прочту, интересно.
С благодарностью,

Мария Евтягина   21.07.2018 15:13   Заявить о нарушении