После лета

Вдохнула витающий в небе туман,
Каюсь.
Был датой одной этот самообман —
Август.
Хотела продлённый взять абонемент
Лета,
Но вновь за окном неудачный фрагмент
Гетто.
Цепляюсь за поезд, последний вагон
Мимо.
Не лето, не осень а пепельный стон
Зимний.
А где-то есть море, что в берег плащом
Плещет,
Я даже была там, но после ещё
Хлеще,
Больнее тоски возвращаться опять
К боли,
Все вёсны и лета пора запрещать
Что ли.
Привыкнуть к тоске и продлить на года
Осень,
И лишь улыбаться о счастье когда
Спросят.


Рецензии
"А где-то есть море, что в берег плащём"

- если сие не умысел (вряд ли обоснованный),
то эту опечатку надо поправить, чтобы не
грешить против известного правила
"Буквы о, ё, е после шипящих", где
"плащом" даже в качестве примера даётся.
Коллеги-филологи Вам расклюют позвоночник
за этакое.

Дмитрий Сухарев   21.07.2018 14:49     Заявить о нарушении
Вот спасибо большое, Дмитрий, что взяли на себя труд корректора! Признательна Вам за правку. Коли знаете о моём образовании, значит читали, что не такой уж я и филолог, а вовсе фуфлолог. Шутки шутками, но устыдилась.
С благодарностью,

Мария Евтягина   21.07.2018 15:08   Заявить о нарушении
Я посмотрел только стихотворные Ваши работы (не люблю прозу,
поэтому на Прозе и пишу - не жаль её).
У меня были и другие ... "несогласия" с Вами по отдельным
текстовым моментам, но я по ним ничего не выразил, т.к.
они спорные даже для филологов-рафинадов.
И Вы совершенно правы - много в языке противоречий и непоняток.
Я по ним (очень потихоньку) пишу свои недоумёшки,
под общим названием "Заморочки ВиМ". Пока этих заметок только 5,
но в планах не меньше.

Разумеется, Вы мне интересны как поэт.
Посмотрел - до чего руки дотянулись.
Хотелось рельефного впечатления.

Ругать Вас можно. Много непричёсанного.
Много поэтического ... не-сильного, скажу так,
хоть и нет у меня такого права.
Но есть и явные, пригожие, свежие придумки.
Ну, и в глубине угольков что-то тлеет, не иначе.
Иногда вообще недурно получается.

Если ругнуть коротко - слишком много доступных
(а иногда и затоптанных) рифм.
Все эти "небо - небыль", "сердце - дверца" -
это почти поэтические харакири.
Глагольных рифм - пусть на граммы - но лишку.

На одно из Ваших прои - хочу накатать отклик.
Если Вы не против.

Дмитрий Сухарев   21.07.2018 15:50   Заявить о нарушении
Что Вы, Дмитрий, я в полном восторге от Ваших замечаний, и нисколько не против отзыва. Даже если Вы меня размажете (предварительно слегка похвалив), стерплю, поскольку не слишком серьёзно отношусь к своим поэтическим выплескам и прекрасно осознаю их несовершенства.

Мария Евтягина   21.07.2018 15:53   Заявить о нарушении
Нет-нет! Я не пишу отзывов - речь идёт об отклике.
Это перепевка Вашего материала, но под видом некой
пародии.
Т.е. я пишу как бы пародию, но только для возможности
цитирования исходника (первоисточника).
Разумеется, без пародийной окраски.

Можете посмотреть любое из моих "Навеяло", чтобы
было понятней.

Дмитрий Сухарев   21.07.2018 16:40   Заявить о нарушении
Я не против любого отклика. Вы же понимаете, что читатель нужен автору, а вариантов прочтения может быть множество, и, честное слово, я рада искренним словам, в какую бы форму они ни были облечены. В общем, даю согласие на пародию, шарж и любой кипиш, кроме голодовки. 😊
Кстати, о Вашей нелюбви к прозе. У меня есть немало вещей совершенно поэтичных, но без рифмы и ритма. Объём не позволил мне назвать их стихотворениями в прозе, и всё же…
Если полюбопытствуете, посмотрите "Открытое окно", например.
Ой, я, кажется, слишком навязчива. Простите. ☺️

Мария Евтягина   21.07.2018 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.