Росинка часть1 глава9 Иначе никак!

Часть1
Глава9  Иначе никак!

После затянувшегося ужина в «Казачьем курене», мы с Росинкой поехали к ней домой. Я уже ничего и не ждал от нее...ну, в плане заняться с ней любовью. Предложив мне на ночь выпить чаю (понятно, что из вежливости), она направила меня в спальню к отцу. Я уже приготовился увидеть там что-либо в стиле грубой неотесанной лавки или, на крайний случай железной армейской койки. Ан, нет… Спальня с современной кроватью и ортопедическим матрасом на ней!

- Вот, располагайся, надеюсь тебе будет тут удобно… Совсем недавно все это купили, по настоянию врачей. Папа никак не хотел никаких изысков. Он уверен, что мы в этом мире временно и необязательно ублажать тело, которое вскоре превратится в астрал… «Там», он говорил, будет нежиться, а здесь он не для этого…

- А для чего тогда?

- Не будем снова затрагивать эту тему… Спокойной ночи… Только не закрывай дверь. Я так буду чувствовать себя более защищенной…

 И она удалилась в свою спальню. Через некоторое время я услышал подозрительный шорох и , уже знакомый мне странный запах. Мне ужасно захотелось просто заглянуть к ней, посмотреть как она там? И я на цыпочках, осторожно ступая босыми ногами, заглянул в спальню к любимой девушке. Каково же было мое удивление, когда я увидел, чем она, моя так сказать любимая и нежная занимается перед сном. Можно было мне и не таиться. Она все равно не заметила бы  моего присутствия, так увлечена была своим «не целомудренным» занятием. В одной руке у нее была явно «заряженная» сигаретка, а в другой -  сексуальный вибратор, который она время от времени вынимала у себя из промежности, приспосабливая его в разных направлениях… Такого и так вблизи я никогда в своей жизни еще не видел. Я так и сказал сам себе - «Теперь ты видел все!». Что же это такое? Как мне прикажете реагировать на все это? Если она так преспокойно удовлетворяет свои сексуальные потребности самостоятельно, то зачем я ей тогда сдался?
Очередной раз она заставила мои волосы шевелиться не от ветра…
 Так же осторожно(на всякий случай), я удалился в свою(?) спальню. Долго ворочался, потому, что сон мой окончательно испарился от увиденного. И даже когда шорохи из соседней спальни затихли, я все еще не мог успокоиться, и развеять видения, которые преследовали меня. Дошло до того, что очень возбудился и не знал, как справиться со своим состоянием. Ну не самому же мне тоже этим заниматься! Я решительно поднялся и, буквально влетел  в комнату Раи…
 Она лежала на своей маленькой девичьей кроватке, смешно приоткрыв ротик и, свернувшись калачиком, придерживала одной рукой свою коленку, а другая была под нежной пухленькой щечкой. Ну и как мне можно было разрушить этот чудный вид маленькой прелестной нимфы? Я подошел поближе, поправил ей одеялко, и вернулся к себе.
 Утром, я встал пораньше, потому что сон, хоть и пришел ко мне, но был отрывистым, мучительным… Чтобы побыстрее прийти в себя, я встал под прохладные струи в душевой кабине. Долго мылился, смывая с себя видения прошлой ночи и настраивая себя на позитив. Так увлекся, что не заметил, что дверца душа открыта и я в ванной комнате уже не один…
 Только когда к моему прохладному телу прикоснулось что-то сухое и очень горячее, я вздрогнул от неожиданности и отпрянул…
 Росинка, с горящими и очень возбужденными глазами, буквально пожирала меня своим взглядом. Ее руки тянулись к моему половому органу, как руки голодающего много дней тянутся к куску хлеба… Боже мой, да она же больна! Налицо все признаки «нимфомании» - тяжелой форме психического расстройства…

- Росинка, милая моя, успокойся, все хорошо. - Опыта поведения с подобными особами у меня никакого не было. - Я тоже тебя очень хочу, но не так. Позволь мне… я покажу тебе, как надо получать удовольствие...от занятий любовью.
 Стараясь быть, как можно ласковым и нежным, я попытался обнять ее и прижать к себе.

- К черту твои нежности! Возьми меня грубо, сильно, возьми во все места, я хочу тебя чувствовать везде… ну, давай же, чего ты ждешь, я приказываю тебе!

- Нет, моя хорошая, я так не могу, прости…

- Э-э-эх! Да пошел ты!

 И она, с ненавистью хлопнув дверцей душевой кабины, выскочила из ванной комнаты. Я, как мог, скорее за ней… Ну, конечно, она с остервенением уже вставляла себе в промежность этот, ненавистный уже мною сексуальный вибратор. Увидев вошедшего меня она, нисколько не смущаясь, продолжила заниматься самоудовлетворением с вызовом глядя прямо мне в глаза со словами:

- Что, нравится за мной подсматривать? Ну и любуйся… это из-за тебя я стала такой, теперь, чтобы получить разрядку, мне мало одного мужика, тем более такого слабака, как ты… я с тринадцати лет привыкла с большим количеством мужиков сразу и во все места. Ха-ха-ха!

 И Росинка стала подкатывать глаза, видимо подходя к финишному оргазму… Тело ее содрогнулось, выгнулось и затихло, вибратор выпал из ее руки и с глухим стуком откатился прочь от кровати. А она свернулась клубочком, как и накануне во сне. А я стоял и не знал, что же мне делать дальше. Мне понятно стало ее странное поведение со мной. Понятно и отчего с ней это все происходит. И еще понятно, что без хорошего психиатра теперь не обойтись, если я, конечно сумею ее уговорить лечиться. А иначе ничего у меня с нею не получится. Иначе никак!


-


Рецензии