Рожденный в СССР 6

Рожденный в СССР №6.               

Ну да, ну выпил, но у меня не в минус, у меня в плюс, восприятие реальности обострилось, Родину залюбил, и наоборот, легкий либеральный бриз из за океана, на который раньше клал с прибором, превратился в неприятный запах из сортира, в котором отключили воду. И правда жизни, как навалилась на меня, волна патриотизма типа, я из провинции, из пролетариев, ну нашу социальную нишу не очень жалуют последнее время, но мы не в обиде, понимаем, санкции, трудности, опять же кризис мать ..., извиняйте сорвалось. Но с другой стороны, я когда накачу, шоу всякие смотрю, нет не подумайте, я не из этих. Политические, вот Владимир Соловьев например, наш пацан, ежели чего, я бы с ним забухал, даже угостил, хотя не сегодня, сегодня я пуст, но попи...ли бы мы с ним знатно, я уверен, я то пацан подкованный, не смотрите что бухаю. У Вована там много правильных пацанов, Никонов, Железняк, Куликов, Шахназаров, Багдасаров, Сатановский, Михеев, Коротченко, да и девчонки ничего, одна Захарова чего стоит, Яровая опять же, а Нарочницкая Наталья Алексевна, ох умнейшая женщина, я сам то умею, тучные стада мыслей, погонять по сочным лугам смыслов, но перед ней шляпу снимаю, уважуха в моем лице. Я бы с ними со всеми тоже забухал. А вот оппоненты у них, ну кто еще не проснулся, ну приглядитесь, я даже фамилии их мерзотные перечислять не хочу, там же самые приличные, это кому в харю плюнуть хочется, остальным непременно вье..ать. Ну я понимаю демократия, ну почему у них у всех лица такие отвратные, знаю почему, - "Сколько волка не корми....., но не дождутся, у нас все равно яйца больше". Просто Серега.   


Рецензии