Волшебный скверик. Глава 2 Под куполом

 -Вообще-то   я   никогда  не  верил  ни  в  гномов,  ни  в  троллей...  начал  я.
 -Но  ведь  сказки   ты  хотя  бы  в  детстве  читал? - обратился  он  ко  мне.
 -Читать -то  читал,  но  это  все  проходило  мимо  меня...
 -Кстати   о  троллях.  Разве  ты  не  слыхал  о   нашем  короле,  который  поехал  со  своею  свитой  на  охоту,  и  случайно  забрел  в  пещеру  в  горах ?  -спросил  гном.
 -Когда  все  говорили  о  том,  что  он  заболел  какой-то  странной  болезнью,  сидит  взаперти  и   никого  не  хочет  видеть?
 -Вот-вот,  -  откликнулся  мой  сказочный  незнакомец, - он  украл  у  тамошнего   тролля  какой-то   удивительный  камень,  который  боится  солнечного  света,  и  все  время  даже  не  ел,  не  пил,  а  смотрел  на  него,  пытаясь  оживить...
 -А  что  случилось  с  этим  камнем? -  перебил  я  его.
 -После  того,  как   на   украденное  сокровище  попали  лучи  солнца,  камень   почернел  и  утратил  свою  чудодейственную  силу. Тролль  тогда  страшно  разозлился  и  проклял  короля  со  всей  семьей. Мне  поведал  об  этой  давней  истории  мой  брат,  который  живет  в  горах.
 Гном   задумался  о  чем-то,  грустно  вздохнул  и  продолжил:
 -с  одной  стороны  я   завидую  своему  брату,  потому  что  он  живет  в  красивых,  живописных  горах  со  звонкими   ручейками,  вытекающими  прямо  из  скалы,  а  с  другой, - улыбнулся  он  своей  замечательной  улыбкой,-  я  очень  люблю  этот  чудесный  садик  с  Лунным   родничком. Правда,  иногда  донимают   автомобили  с  их  шумом  и  выхлопными  газами,  от  которых  у  меня   начинает  болеть  горло  и  кружится  голова. Надо  сказать,  что  в  последнее  время  этих  железных  монстров  становится  все  больше  и  больше,  но  с  этим  ничего  не  поделаешь.. Но не  будем  о  грустном. Сегодня    после  прогулки   мы   вернемся   сюда  и  проведем  ночь    у  Лунного  родничка. Я  угощу  тебя  цветочным  нектаром,  который  мне  приносили  горные  пчелы...
 -Но  ведь  здесь  же   нет  никаких  гор!  -  возразил  я.
 -Не  совсем  так,  мой  дорогой  друг!  Здесь  есть   горы! -  с  гордостью  воскликнул  гном,  сделав  ударение  на  последнем  слове,  - и  скоро  ты  их  увидишь.  Правда  они   не  такие  уж  большие,  но  в  них  тоже  есть  уютные  пещеры,  как  в   самых  настоящих    горах. А  потом,  - гном  выпустил  мою  руку  и  поднял  вверх  указательный  палец, -  потом, - загадочно  улыбаясь  продолжил   он, - мы  с  тобой  будем  встречать  рассвет! Ты  когда - нибудь  в  своей  жизни  встречал  рассвет?  - спросил  сказочник  с  волшебным  прутиком.
 -Нет,  ну  я  ,  конечно  же,  видел  восход  солнца,  но  это  было  всегда  мимолетно,  между  прочим...
 -Вот  именно!  - воскликнул  гном, - а  завтра  мы  с  тобой  будем  специально  встречать   первый  солнечный  лучик. Правда  это  не  так  красиво,  как   в  горах,  но  тебе  это  доставит  много  радости!
 Я  вспомнил   об  уличном    шуме  от  проходящего  транспорта,  почему-то  его  не  было  слышно.
 Когда  я  спросил  об  этом  моего  маленького  приятеля,  то  услышал  в  ответ:
 -ты  его  не  слышишь  потому,  что  мы  с  тобой  находимся  под  куполом!
 -Как  это!?  -  удивился   я, - никакого  купола  не  видно  над  нашими  головами!
 Гном  засмеялся   детским,  счастливым   смехом:
 -чудак - человек!  - как  же  ты  его  увидишь  если  он  - невидим!?
Мимо   нас   сплошным   потоком  во  всех  направлениях  мчались  машины,  но  шума  не  было  слышно  и  не  чувствовалось  выхлопных  газов.


 -Что   еще  такое!?  -  воскликнул  гном,  обратив  внимание  на  то,  как  исчезает    растительность. 
 Пришли   работники  городского  хозяйства  по  благоустройству  и   стали  выдергивать   большие  красивые  кусты. Правда,   они   были  уже  высохшими,  но  в  этом  тоже  была  своя  прелесть,  и  по  -  моему   они  смотрелись  очень  живописно. Так,  по  крайней  мере,  показалось  мне  при  подходе  сюда.
 Мы   спрятались  с  моим  сказочным  приятелем  за  большим  камнем  и   наблюдали   за  работниками.
 -Надеюсь,  камень   они  оставят   в  покое!  -  недовольно  ворчал  гном,-  чем  им   эти  чудесные  заросли  не  понравились?
 Через  некоторое  время  все  было  закончено  и  нашим  глазам  предстала  большая  поверхность  рыхлой,  словно   пашня,  земли.
 Я  заметил,  что  настроение  у  моего  маленького  друга  заметно  ухудшилось.
 -Что  теперь   будут   делать  мои  пчелы!?  -сокрушался   гном, -  ведь  эти  людишки  разрушили  все   их  домики- ульи,  которые  были  на  крепких  стеблях  растений.
 -Может  быть  они   построят  их  на  дереве? -  с  надеждой  в  голосе  проговорил  я.
 -Может  быть,  может  быть,  - горестно  вздохнул  приятель,  - но  это  не  самое  страшное ... проговорил   гном   и   замолк  на  полуслове.
 -А  что  же  случилось  еще!  -  с  недоумением  спросил  я.
 -Кажется... кажется  я  ... потерял  волшебный  прутик,-  упавшим  голосом  проговорил  мой  собеседник.
 -И  что  же  теперь  делать!?  - совершенно  обескураженно  воскликнул  я,  - ты  хочешь  сказать,  что... что  я  останусь  здесь  ..навечно?
 -Ничего  я  не  хочу  сказать,  что  хотел,  я  уже  сказал. Мы  что-нибудь  придумаем,  просто  на  это  надо  время.
 -Ты  сказал  "мы   придумаем",   а  что  от  меня  зависит  в  данном  случае!? -  с  обидой  спросил  я.
 -Очень   многое  зависит,  в  первую  очередь - не  паниковать! За  мою  долгую  жизнь  столько  было,  казалось  бы,  безнадежных  ситуаций...
 -И  все   они  благополучно   разрешились?  - с  нетерпением  я  его  перебил.
 -Почти  - все!  - ответил  гном.
 Он  уже  полностью  овладел  собою  и   предложил:
 -наша  с  тобою  программа  остается  в  силе:
 сейчас    мы    немного    перекусим,  или,   как  говорят   у  вас,  людей,   заморим   червячка,  потом   пойдем   к  Лунному  родничку! Иди  за  мной!


Продолжение-http://www.proza.ru/2017/06/02/491


Рецензии