Замкнутая девочка

  В одном маленьком городке жила девушка четырнадцати лет. Её звали Мария. Она была застенчевым ребёнком. Её часто не замечали, но это не волновало девушку. Когда к ней кто-нибудь подходил познакомиться, она лишь извинялась и отходила в сторону.
  Родители Марии боролись с её застенчивостью, старались пристроить её в разные кружки, но она лишь отказывалась.
  После учёбы девушка закрывалась в комнате и тихо делала уроки. Она очень мало ела, хоть родители и пытались её накормить чем только могли. Ни один человек не знал, почему же Мария настолько замкнутая личность?
  В школе девушка училась хорошо. Учительница замечала, что ученица ни с кем не разговаривала, лишь только сидела на лавочке и читала книгу. На уроках Мария отвечала только, когда её спрашивали, но в основном правильно. После собраний классная руководительница приглашала родителей замкнутой личности поговорить, с просьбами помочь ей стать поувереннее в себе.
  Один раз мать и отец поехали в магазин и оставили девушку одну дома. Вернувшись они заметили, что дверь в комнату их дочки открыта, и оттуда доносится пение. Оказалось, что их дочь, с полной уверенностью, поёт своему коту песню на итальянском языке. Как же она красиво пела! Когда Мария закончила, её питомец замурлыкал, а родные захлопали. Девушка обернулась, и её уверенность сразу пропала. Тут мать спросила:
  — Мари, почему ты так замыкаешься в себе?
  — Я... Я...
  Мария не могла ответить. Через некоторое время она всё же рассказала:
  — Тогда, когда я была совсем маленькой, моей энергии не было конца. Однажды из-за этого пострадали мои друзья. Мы пошли гулять и я сказала: "Идём быстрее, хватит смотреть по сторонам". Мы с друзьями отправились в какой-то лес. Каждый из нас бегал по нему, не думая, как мы вернёмся назад. Я и моя подруга забрели так далеко и потерялись. Мы всё бегали в разные стороны, а нас в это время искали... Всё было по моей вине. Я сказала бежать по всему лесу и...
  Тут её оборвали родители:
  — Мы помним этот случай. Ты до сих пор из-за этого переживаешь? Глупенькая, это пустяк, вас же нашли. Давай, не беспокойся об этом.
  Они крепко обняли свою дочку. После этого Мария перестала быть замкнутой.

  Мы не должны скрывать от наших близких вещи, которых стыдимся, это может привести к плохим последствиям.
 


Рецензии