Расскажи мне сказку, мама...

Расскажи мне сказку, мама!
Что еще все впереди!
И том, что потеряла
Лишь ненужное в пути.

Покажи мне счастье, мама!
На него дай посмотреть.
Хоть глазком одним. Устала.
Как о жизни не жалеть?

Новый день приходит утром,
Открываю я глаза,
А внутри такое чувство,
Будто я давно мертва.

Знаю, знаю! Очень глупо.
Но что делать мне, ответь!
Сердце желчью молча губит
Мысль о том, что не успеть.

Не успеть побыть счастливой,
Не успеть побыть собой,
Не равняясь с этим миром,
То бездушьем, то душой.

Надоело чувство страха,
Разъедает изнутри…
«Поздно то, что было рано»
Как его мне усмирить?

Знаю, жизнь не идеальна,
Где-то надо потерпеть.
Подкрутить, подшить, замазать,
Веру в лучшее иметь.

Не всегда выходит, мама…
К сожалению, сейчас
Разреветься я готова.
Верный свет во мне погас.

Было дело, размечталась,
Но свернула не туда.
А потом не то… Не так я…
Все неверно. Не смогла.

Расскажи мне сказку мама!
Помоги же оживить,
Что когда-то намечтала…
Претворить все это в жизнь.


Рецензии