День защиты детей

Ровно 8 лет назад, я не особо думал  о детях. Не думал, что так сильно можно любить ребенка. Но когда рождается твоя кровинушка, все меняется....Эти маленькие почемучки.... Они приносят столько радости и счастья. Их любовь не поставишь в один ряд ни с кем и ни с чем. Эта любовь самая чистая и искренняя. Видел пары с детьми, когда отец отмахивался рукой от сына или дочери, пытающихся ему показать что- то, суть не важна. А мама на отца сразу бурчала. Но я брошу все дела, чтоб побыть с ними. Мне нравиться на кухне с ними устраивать пекарню, все в муке, с головы до пять, но за то все счастливо смеются. А как они капризничают и невинно просят себе игрушку. Так сразу хочется стать маленьким, но с их появлением я понял, что на мои плечи легла обязанность. Не только их кормить и поить, но и защищать и дарить им свою любовь, не минутную, а всегда и везде.
Берегите детей.....Они наше будущее...... Они начало вас и ваших родителей.


Рецензии