МЕНЮ

В меню предлагали счастье,
А я, как всегда, не взял.
Предпочитал диету
Из мраморного безделья.
Привычнее мне ненастье,
Иль с корабля на бал
Перелетать конвертом
Потрепанного веселья.
 
В меню предлагали мудрость.
О, мне бы надо взять!
Горстями хватать, взбивая
Из мыслей тугой матрас.
Но я обожаю глупость
(Отваги мне не отнять).
Люблю, сам себя пиная,
Терять безвозвратно шанс.
 
В меню предлагали смелость
Горячую, самый сок.
Боялся обжечься сдуру
И, промолчав, ушел.
Как часто бы мне хотелось
Стать тверже на волосок.
Подальше послав культуру,
Смеяться, когда смешно.
 
Десертом вносили чашу
Здоровья, любви и сил.
Перемешать забыли
И снять на проверку пробу.
Я выпил, когда не важен
Был сокровенный смысл.
Ингридиенты  остыли
И я надеваю робу.
 
Я буду официантом.
Испробую на себе
Остаточные явления
От сборного блюда гостя.
В меню подавали жалость...
Проверено на себе.
Оставлю глоток сомнения,
Ведь жить далеко не просто.


Рецензии