Разговор по душам!

Именем Иисуса Христа, Сына Божьего, Отец Небесный, Отец Небесный, защитить, защитить.... Аминищем Ам.... Аминищем Ам....

Душевный разговор ценнее всех наград;
Отмычка к сердцу друга – мой слушающий взгляд!
По-детски сердце верит, что друг меня поймёт;
Утешит и обнимет, и вся печаль уйдёт…
 
Христос – мой друг! Я верю, за тридевять земель,
Пойдём с тобой мы вместе искать от дома дверь;
Пойдём туда, где дети о Боге песнь поют;
Где можно на рассвете живой воды хлебнуть…
Ты видишь, я взываю с молитвой к Небесам:
Реши же мою участь, но дай закончить текст
О боли и страданиях, здесь, на Святой Земле;
О тяжких испытаниях, на долю павших мне…
Прости, мой друг, я знаю, ты в курсе всех обид,
Что люди причинили друг другу, но болит
У сердца где-то рана по имени Душа…
Восполним недостаток благих поступков, слов,
На место изначальное придёт тогда любовь;
Обиды сердце смоет, сияют вновь глаза;
Нас ждут ещё экзамены, охладевать нельзя!
Кто управляет чувствами, тот в практике силён,
Вооружён смирением и Богом защищён!

Аминищем Ам.... Аминищем Ам....

Именем Иисуса Христа, Сына Божьего, Отец Небесный, Отец Небесный, защитить, защитить.... Аминищем Ам.... Аминищем Ам....


Рецензии