Разреши мне молчать

Можно я расскажу?
Как кричит тишина во мне...
Жгуче-свинцовую пустоту обнажу...
Обними меня в этой тьме!

Или давай помолчим?
Послушаем, как замерло время...
Я не хочу тебя огорчить
И дать почувствовать на себе это бремя.

А может, давай убежим?!
Туда, где оглушает смех и лёгкость,
И где всё видится не серым, а  цветным!
Я не хочу уронить тебя в свою тихую пропасть...

Как бы не были сильны твои плечи,
Не хочу очерствить твою нежную душу
Видом своих внутренних ран и увечий!
Потому что я знаю: ты не равнодушен...

Я могла бы кричать и биться в припадке,
Сняв с себя триста масок и сдаться, всю боль показать!
Перед тысячей лиц не боюсь я выглядеть гадко!
Но рядом с тобой страшно даже дышать...

Давай помолчим? Разреши мне молчать!
Чтобы слышать друг друга, нам хватит и взгляда...
Он способен всё важное: чувства и свет излучать.
Давай помолчим! Разреши отдохнуть с тобой рядом...


Рецензии