Дума думает. Почему дети совершают суицид?

Почему дети совершают суицид? Почему, казалось бы, ничего ужасного не видевшего дети совершают суицид?
-Возраст.
-Возраст?
-Возраст.
Мне не верилось, что я говорю с психологом. Во мне вспыхнула агрессия, я захотел четко и аргументированно рассказать про его взгляды, которые явно не соответствуют его степени учености. Его профессии.Кулаками.
У меня есть предположение, точнее не так, одна из весомых, на мой взгляд, причина суицидов подростков.  Есть предположение, что это высоконравственные устои подростков. Не всех, конечно. Иначе откуда берутся эти «доктора»? Есть мнение, что жизнь забирает слабых. С этим мнением я абсолютно не согласен. Я думаю, что жизнь забирает сильных и разумных, или же, слабых и глупых. Поясню
Дело в том, что с позицией «слабых и неразумных» согласятся многие «великие» ученые. И лишь единицы с тем, что умирают также и сильные волей гении. Хотя нет, не гении. Гении – живут в своем мире, мире своих открытий, мире своих раздумий. Гении – философы, даже если они изучают квантовою механику.  Сильные из «слабых» - люди, живущие в реальном мире. Мире горечи, страдания и человеческой жестокости. В мире безграмотности, идиотизма, диктатуры и демократии. Они совершают самоубийство от полного осознания всего этого. Для них это не просто слова. Не просто картинки из фильмов. Для них каждое такое слово – эмоция. Каждое такое слово – значение. Не общие фразы. Конкретные примеры. «Умные из сильных» совершают суицид из-за своего окружения. Скорее всего, это малообразованные, глупые, быдловатые люди. Есть исключения – но они не спасают. Лишь задерживают. Опять же не всегда.
Я не призываю никого совершать суицид – если вы не дошли до этого решения сами, то скорее всего вы лишь «слабые из недоразвитых». Или «слабые из умных». Есть исключения – это некоторые известные ученые, больше не известных, некоторые просто разумные люди. «Сильные из разумных» - это в принципе редкое дело. Даже в жизни. Особенно в суициде.
P.S. Спустя много лет я перечитываю свои записи, и думаю, эмоции в них берут верх над разумом. Но знаете что ещё берет верх над разумом? Желание жить.


Рецензии
Думаю дело не в слабости или недоразвитости или прочих умствованиях на тему жить или не жить. Все гораздо проще и прозаичней. У молодых людей нет перспективы, им некуда идти. В какой-то момент молодой человек осознает, что дальше идти некуда. Нет сил порвать этот круг нищеты, порока и двинуться к какой-то цели. ЕГЭ написал плохо, в институт не возьмут, работы хорошей нет, девушки ищут перспективных или просто торгуют телом, поэтому любви тоже нет. Куда податься? Зачастую все так плохо, что молодому человеку просто некуда идти. Я не говорю про отсутствие квартиры, машины, эти соблазны рядом, их рекламируют, но не дотянуться. Жалко мне нынешних подростков. Трудно им войти в суровый мир из детства.....

Виктор Баравков   01.06.2020 21:20     Заявить о нарушении
Если честно, когда писал думал не об образовании и квартире. Хотя это тоже вгоняет в уныние. Иногда в жизни бывают моменты, когда лучше написать плохие строки, чем сделать что-то похуже. Рад, что вроде этот этап жизни пройден, хотя время покажет

Тимофей Красный   02.06.2020 12:22   Заявить о нарушении
Может я чего не до понял... Чужая душа потемки. Но если такие мысли покинули кого-то, то слава Богу.Просто надо уметь разглядеть в суровой жизни проблески света....

Виктор Баравков   02.06.2020 20:25   Заявить о нарушении