Белая грусть

                Эпиграф      

                Самое красивое небо - над пропастью.

Белой печалью разольётся мой океан,               
И пены шёпот:
Про венчанье, про жизнь двоих напополам.               
Годами грусти, тонны боли -               
Всё отпускаю в облака...               
Ты был одним таким до дрожи...               
Теперь остались лишь слова.               
Мне не счастливится с любовью,               
Мой компас сломан и разбит.               
Не станешь в жизни посторонним!               
Избавлюсь снова от обид.               
Тропами боли, комнат страха,               
Я выйду вновь на белый свет.               
Клянись мне! Сделай, чтоб по стенам
                разлился  солнцем лишь рассвет.               
Цветок любви во мне растущий,               
Так больно с корнем выдирать.               
- Зачем? - ты спросишь.               
Всё от страха.               
Без веры можно побеждать?               
И я осталась у подножья скалы названия тебя.               
Я - маленькая, а ты сложный -               
Легко ли нам понять себя?               
Тропами боли битва с страхом               
Опять отверженною стать.               
И капли дней, когда ты станешь 
                со мной общенья избегать.               
И, вот, стою. Смотрю на небо.               
Над пропастью -               
Мы все равны.               
Скала моя, мой тихий Берег,               
Я отрываюсь от земли.


Рецензии