Рыжеволосой

           Рыжеволосой Музе

Слепые происки "добра"
На острие людского жала
Мне не дают найти врата
Самозабвенного начала.

Там, посреди немых дорог,
Мой дух с печалю не сроднится.
Ваш мир мне чужд, я одинок,
А сердце - раненая птица.

Куда мне кинуть груз обид,
Чем заслужить мне Ваши грезы?
Во мне огонь тоски кричит!..
Нет, я не пьян и не тверёзый.

Я пылью звездной на ветру
Останусь, может быть на Ваше
Когда-нибудь чело паду,
И Вы пройдете не узнавши

О том, что Даст любил когда-то
До Ваших струн души коснуться...
В то прошлое уж нет возврата,
А так хотелось бы вернуться!


Рецензии
Мы рождаемся одни, живём абсолютно одни и умираем тоже совершенно одни - Будда, кажется. А ещё, элементы в нашей Вселенной не кучкуются по "внутренним причинам", а по внешним - обстоятельства, подходящее время, внешние силы и факторы. Ну и как Вы можете осознанно застать нужное время, ранжировать силы и удачно влиться в приятную орбиту единомышленника? Поэтому и остаётся - отчуждение, сожаление и тоска (от упущенного?). И это, не на долго, до новой музы.

Кремень Михаил   09.12.2018 18:17     Заявить о нарушении
Эта муза не настолько муза, сколько первопричина или толчок к моему лит.действию. Она сама пишет всякую хренотень под видом истины в последней инстанции, - тоже из любимого Вами народа, тоже циник, как и Вы, считая, что чем выше интеллект - тем ниже поцелуй.:))

Дастин Зевинд   09.12.2018 18:49   Заявить о нарушении
Хрень-хренью, но стих посвятили... И вспоминаете, наверно, не раз... Смысл есть, однако (как для индейцев пернатый змей Кецалькоатль :)).

Кремень Михаил   10.12.2018 11:31   Заявить о нарушении
"Каждой сестре - по серьге, а себе две!" - всех муз на шкворень не посадишь, но важно к этому стремиться.)))

Дастин Зевинд   10.12.2018 12:09   Заявить о нарушении