Фрагменты эры толерантности

- Эй, Джони, прикрой мою попку своей шляпой. Здесь полно пидоров, Джо. Я чувствую как они пожирают мою плоть своими потными глазами. Дай им понять что моя дырка занята сегодня.

-Джеки, ты мог бы не объясняться. Ты знаешь что твое яблочко всегда хочет просверлить мой червячок. Я давно люблю тебя, Джеки. Поэтому, как бы там ни было, ты всегда можешь положиться на меня.

-Черт бы тебя побрал Джони! Не забывай что я шериф а ты мой подчиненный! Мы на задании малышь! Черт! Черт! Черт! Чертова толерантность. В хорошие времена я пристрелил бы тебя и прикопал где нибудь  под кактусом, а вся окружная полиция закрыла бы на это глаза. Что с тобою стало, мой родной Техас?

-Мммм, спасибо что назвал меня малышом, я учту, Джеки. Учту твои пожелания. Я умолкаю, не беспокойся, твоя попка в безопасности пока ты со мной.

-Тьфу!!! Чертова работенка, чтоб меня!! - убеленный густой сединой шериф сплюнул и грязно выругался. Пора было начинать ...


Рецензии