300 гр. нежности

Как-то в отделе кулинарии, тётенька, стоявшая в очереди прямо передо мной, подойдя к продавщице, произнесла:
 - Мне, пожалуйста, 300 грамм нежности.
Я чуть не подпрыгнул! Вот это просьба!
С улыбкой оглянувшись вокруг, я не нашёл глазами никого, кто готов был подпрыгнуть вместе со мной. Граждане, стоявшие рядом, были погружены или в себя, или в телефоны. Никто никак не отреагировал. Нет, не то чтобы я ожидал услышать со всех сторон: ой, и мне нежности, и мне! Но как-то же эти слова должны были "зацепить" и вывести всех хоть на миг из серой обыденности!
Ну да, понятно - дама покупала печенье с таким названием, и, наверняка, не в первый раз. Но прозвучало это в тот момент так неожиданно, что показалось просто откровением, какой-то сакральной молитвой, что ли.
Подойдя к прилавку после неё, я порывался было сказать: а мне, пожалуйста, надежды, веры и любви, сколько не жалко! Но в последний момент передумал - испугался что не поймут.
Теперь жалею.


Рецензии
Ну, отлично! А почему тётенька так мало взяла?...))

Сразу представила, как какой-то кондитер, находясь в самых нежных чувствах, изобрёл новый сорт печенья и придумал ему название в соответствии к своему настроению...
Действительно, Пищевики - народ с фантазией. Сразу ясно, у кого Авторам следует учиться...))

Оксана Малюга   09.10.2019 08:03     Заявить о нарушении
Я предполагаю, что взяла она оптимальное для нежности количество))
Килограмм нежности кажется уже перебором))
А пищевики, точно, народ с фантазией. Особенно Красные Пищевики!))

Спасибо за дождь откликов на мои незатейливые наблюдения, Оксана!
Это щедро. Хотел сказать, что у меня кроме незатейливого есть кое-что и затейливое... но потом как-то устыдился такой саморекламы и промолчал.

Да, ответные рецензии (как и визиты на страницу) - это абсолютно факультативный момент, Оксана. Получать отклики приятно, конечно, но это не главное. Если мне, например, интересен какой-то автор, я, как правило, читаю всё, что опубликовано на его странице (но не за ответные жесты, естественно). Так что, в этом смысле - полная свобода!))

Александр Тебеньков   09.10.2019 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.