Яблоко в разрезе

Однажды я разрезал яблоко. Не посередине, а отступив от сердцевины, чтобы не задеть её. То, что я увидел в разрезе, привело меня в лёгкое замешательство. А увидел я там полую бороздку диаметром в пару миллиметров, которую оставляют иногда в яблоке червячки. Но! Эта бороздка была ломаной линией, проведенной, словно по линейке, то есть идеально ровной, с чёткими правильными углами и представляла собой некий график. Такие графики можно видеть в самых разных таблицах.               
Червячком там и не пахло. Не было никаких следов его жизнедеятельности, канал этот был абсолютно ровным и чистым, начинался и заканчивался в конкретных точках, а вокруг – неповреждённая мякоть яблока.
Вот чем это можно объяснить? Есть это яблоко мне как-то расхотелось, а захотелось разгадать эту линию! Но сколько я ни бился тогда, сколько ни обдумывал версий, от самых простых, до зашифрованного послания инопланетного разума, ни к какому заключению так и не пришёл по сей день.
Да, сколько ещё загадочного и непознанного вокруг!
Так что, ребята, с яблоками-то того... будьте поаккуратнее!


Рецензии
Всё ясно. Яблоко шпионское. Предназначалось для резидента. Внутри - то ли план, то ли компьютерная схема. В общем, что-то секретное. Попало к Вам не по назначению. Вы расстроили чьи-то планы.))
И почему это Вам расхотелось есть яблоко? Вот мне бы расхотелось именно тогда, когда я в нём червяка обнаружила бы.

Оксана Малюга   08.10.2019 23:57     Заявить о нарушении
Не, червяк - зверь полезный!)) Он первый признак экологически чистого яблока))
Кстати, давненько я уже не видел в яблоках червяков.

А шпионская шифровка, замаскированная под яблоко - это да, это круто!
Не иначе, дело обстояло именно так. Эх, надо было сохранить, не допетрил!))
Спасибо, Оксана!
Лёгких строк!

Александр Тебеньков   09.10.2019 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.