Ночная дорога

Доводилось ли вам ездить ночью в машине? Не важно, за рулём или в качестве пассажира. Только не в городе, а по какой-нибудь дальней трассе? Мне приходилось делать это неоднократно, но вот одна такая поездка запомнилась особенно.
Предстояло нам с приятелем проехать на его машине очень приличное расстояние. Чтобы "оптимизировать" поездку, решили не делить её на две части, допустим, а выехав часиков в 9 утра, приехать в пункт назначения, навскидку, часа в 2-3 ночи.
Сначала всё шло по плану – с небольшими перекурами мы продвигались в хорошем темпе. Единственный минус был в том, что я не мог подменить приятеля за рулём, у меня тогда ещё не было ни машины, ни прав, соответственно. Но от намеченных планов "мы не привыкли отступать", и, несмотря на скопившуюся к вечеру усталость, решили-таки доехать в "один присест". Стемнело. На небе появились звёзды. Наступила ясная летняя ночь. Красотища! И на дороге, кроме нас никого не было. Чтобы не уснуть, а в сон клонило постоянно, мы использовали все классические приёмы – радио, семечки, разговоры и так далее. В какой-то момент, я стал на время закрывать глаза (вернее, они закрывались уже сами собой), но каждый раз заставлял себя проснуться. Заснуть окончательно было бы как-то не по-товарищески с моей стороны. И вот, в очередной раз, с усилием разлепив глаза, я увидел перед собой дорогу, освещённую фарами, звёздное небо над головой, а бросив взгляд влево – приятеля за рулём с закрытыми глазами. ОН СПАЛ!
Благо дорога была ровной и прямой. А ехали мы не медленно, надо сказать, ну, за сотню точно. Зрелище было завораживающим! Я вдруг понял, что мгновение назад был в таком же состоянии, что и мой водитель и ясно увидел картину: ночь, звёзды, несущаяся по дороге машина, внутри которой мы – два спящих самоубийцы! Брр! И ведь непонятно сколько это продолжалось, и как не случился на дороге какой-нибудь поворот или ещё что.  Не спал, наверное, этот маленький неприятный тип - ангел-хранитель. Бодрствовал! Спасибо ему!
Осторожно разбудив приятеля, я сказал:
 
- Не знаю как ты, а я вообще-то собирался доехать. Предлагаю остановиться где-то и покимарить пару часиков.

Так и сделали. На рассвете, взбодрившись, двинулись дальше. И приехали, конечно, но уже утром. Вот такая история.
Братцы! Избегайте ночных поездок. Ночью надо спать. Так уж устроен наш организм и ничего тут не поделаешь!


Рецензии
Вот ничего себе, поездочка!
Да уж: ночь, звёзды... Сплошная романтика))

Людмила Май   11.03.2019 11:10     Заявить о нарушении
Ночная романтика - это сила!))
Правда, когда ты сам за рулём, так не кажется!))

Александр Тебеньков   11.03.2019 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.