Мысли о тебе и о маме...

Привет Солнышко!!! Привет Прелестная девушка!!! Привет Та, которая в моём сердце не зависимо ни от чего!
   Письма мои все в основном грустные. Ни чего не могу с этим поделать. Пишу, а сам уже не хочу делиться личным. У меня было много в жизни страданий и боли. Сейчас настала опять тёмная полоса. Моя мама...она может не перенести такую тяжёлую операцию со своим больным сердцем. А сердце у неё очень больное - мерцательная аритмия. Она всю жизнь свою посвятила спасению людей и теперь сама нуждается в спасении. Я её очень люблю. Мамой всегда горжусь - она исключительный человек. Никогда не жалуется на судьбу, она человек железной воли и организации, в то же время сочетает в себе искреннюю доброжелательность ко всем. Маму все люди любят. Она не конфликтует ни с кем, честно себя ведёт с людьми, всегда с участием и поддержкой. Очень мудрая женщина. Редкий по таланту врач. Многим помогла. Я буду молиться за неё всеми силами.
  Тебя я так же люблю. Тебе не нравится это - знаю. Ругаешь за цветочки, а я бы все цветы мира подарил бы тебе. Ты единственная девушка с которой мне по настоящему интересно. Твои таланты восхищают меня, причём искренне. А получить такую оценку у такого гордеца, как я - много стоит. Ты действительно - Прелесть с большой буквы. Я долго не писал. Не хочу делиться всем что сейчас меня беспокоит. Просто прости меня за всё и всегда Солнышко. Я так тебя люблю...Душа плачет и по маме и по безответной любви. А я теперь молчу об этом везде.
Пусть Господь хранит тебя Птичка! Всегда тебе рад везде и любому твоему проявлению. Также просыпаюсь с мыслями о тебе и так же засыпаю.
Даже не хочу любить, чтобы не огорчать тебя, а люблю тебя всем сердцем и душой.


Рецензии