Под дождем

Все мы, люди, - часть этого огромного мира. Часть природы. Мы хранители сознания, творчества и чувств, но остальным ничем не отличаемся от птиц, животных, насекомых. Так же проживаем отведенный нам отрезок времени, а потом умираем.

Начинался дождь. Мне довелось встретить его далеко за городом, в старой маленькой деревне. И я не нашла ничего лучше, как отправиться в открытое поле, чтобы насладиться свежестью теплого летнего дождя.
Вокруг не было никого, кроме кружащих высоко в небе беспокойных птиц. Тучи еще только смыкались над головой, оттесняя солнечный свет, который едва пробивался сквозь них узкой полоской. Но дождь уже шел. Ненавязчивый,  легкий, теплый.
Здесь было тихо и свободно. Так свободно, как никогда не будет в городе, где каждый участок земли окружен бетонными стенами. Здесь же не было стен кроме леса, а над головой не было других сводов кроме небесного.
Я закрыла глаза, запрокинув голову, и раскинула руки, отдавая себя дождю и чувствуя невероятную гармонию с природой. Теплый воздух от нагретой земли окутывал меня, свежесть дождя наполняла легкие, капли падали на тело и стекали по нему вниз, создавая ощущение странной струящейся одежды.
Я стояла, не смея пошевелиться и прервать это чудесное ощущение гармонии, которое с каждой минутой становилось все отчетливее.
Дождь усиливался. Теперь мне казалось, что это не капли сбегают по моим плечам и ногам, а сами плечи и ноги становятся дождем, потоком воды, уходящей в землю. Я была все так же окутана теплом, и все внутри меня было наполнено тем самым запахом дождя, отголоски которого можно слышать в городе. Мне было хорошо и комфортно.
И я наконец поняла, что растворяюсь. Стоя здесь, посреди широкого поля, я растворяюсь, превращаясь в воздух, дождь, небо и землю. Все дальше раскидываются мои руки, все ближе мое лицо к затянувшим небо тучам, все глубже мои босые ноги уходят в мокрую землю, все плотнее окутывают меня струи дождя, сбегающие по телу.
Если бы я открыла глаза, то, возможно, осталась бы прежней. Но я не открыла, позволив дождю забрать меня.


Рецензии
Здравствуйте, Елизавета!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/05/12/1364 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.05.2018 09:46     Заявить о нарушении