Во всём виноват Жабский! , или Снова о Гарьке

.( миниатюра в виде комедии положений)

- Гаррий! Бутылкин! Я имею до вас доверительный разговор. Начну без предисловий: вы у меня на хорошем счету. Потому как вежливы, почтительны, на людях в кулак не сморкаетесь, при начальстве громко не рыгаете, а если рыгаете, то аккуратно, в ладошку… В общем, есть у меня  желание, после Пасхи надбавить вам в зарплату пару целковых, а если будете выказывать почтение к вышестоящим и далее, то к Покрову, возможно, переведу вас из обычных кондукторов в старшие. Ну!
- Чего «ну»?
- Целуй ручку, чего!
- Тебе?
- А кому же?
- Ага. Очень приятно. А в жопу тебя не поцеловать?
- Хам! Я к нему со всем моим благорасположением, а он вот, значитца, как! Ну, что ж! Тогда хер тебе, а не два целковых! И насчёт места старшего кондуктора тоже не облизывайся! Так и сгниёшь в простых кондукторах! На морозе и пыли, сволочь! Понял?
- Понял. А я тебя за это в переулке подкараулю и ножиком в пузо пырну.
- А я тебя в полицию за это сдам.
- Ага. Сдашь. С распоротыми кишками. Ты сначала до той полиции добеги в живом  состоянии, а уж потом тогда…
- Да ты, оказывается, настоящий бусурманин, Гарька! Вот уж не знал! Типичный башибузук!
- Мне твои обидные обзывания по хрену начхать. Я, в отличие от тебя, свободный человек! И, между прочим, очень образованный. Из меня знания прям так и прут, так и прут, подбоченясь!
- Ну, конечно! Куда уж нам уж! Мы – ребята простые, консерваториев не кончали! Мы щами да кашей обойдёмся. А ты не обойдёшься. Тебе марципаны подавай. Вперемешку с ананасами. Сволочь.
- Нешто, маменька?
- Чего? Какой я тебе на хрен маменька!
- Это не я говорю. Это роль из пиесы «Доходное место» господина Островского. Мы сейчас в нашей любительской труппе репетируем.
- Понятно. А то уж я уж… А Жабский в вашем представлении  участие принимает?
- Что вы, маменька, что бы! Господин Жабский сам по себе выдающийся драматург! Он нам не ровня!  Как говорится,  гусь свинье не самый последний чемодан!
- При чём тут чемодан?
- Афоризьм такой тонкий. Не каждому понять дано.
- Не каждому говоришь? Намекаешь, сволочь? Тогда так без намёков: если за квартеру к четвергу не уплотите – отключим газ. И горячую воду. По холодУ-то афоризмы сочинять удобнее. Не правда ли, сэр?
- А вы меня ещё старшим кондуктором хотели…
- Уплотишь за квартеру – подумаем. Чай, не скоты какие бездушные… И больше раболепского блеску в глазах! Больше блеску!


Рецензии