Изменяющая жизнь. Часть 2

***
Через три недели теоретических занятий, вечером проверяя телефон, вижу неотвеченный вызов. Почему-то шестым чувством понимаю, что это мой инструктор по вождению. Звонить уже поздно, перезваниваю утром. Да, я не ошиблась, он родимый. «Чего-чего? Могу ли я  завтра? Да, могу, конечно».
Становится страшно, ведь я полный ноль, даже за рулем никогда не сидела.
На следующий день сажусь к нему в машину.

Занятие первое.

Признаюсь, что я полный ноль, его слегка перекашивает, но он мужественно начинает объяснять азы, а я почти не слушаю, не отрывая взгляд от его рук. Елы-палы, у него оказались ухоженные руки с маникюром, без малейших признаков грязи под ногтями. Мысленно сравниваю с руками своего благоверного, меня аж передергивает при воспоминании. А потом смотрю на свои конечности. Кошмаррр! Огрубевшие, без маникюра, с трещинами. Мне захотелось руки спрятать за спину и никогда их оттуда не вынимать.

Сажусь за руль. Снова засада. Понимаю, что при малейшем нажатии на педали, мышцы начинают трястись. Занятие проходит, ставлю подпись в ведомости, бреду домой.
Дома натыкаюсь взглядом на мужа, расхристанного, грязного, с сигаретой в зубах. Оглядываю себя в зеркало, мдаааа.
-Доча, хочешь булочку? - мама, видя, что я расстроена, хочет меня утешить сладким. Но я впервые за последние 7 лет решительно говорю «нет». Переодеваюсь и начинаю скрепя всеми суставами делать упражнения.

***
Прошла неделя.
Вечером звонок от инструктора:
-Здравствуйте. Вы завтра можете?
-Здравствуйте. Да, могу.
-Давайте встретимся у автошколы.
-Хорошо.

Занятие второе.

Приехала к автошколе пораньше. Стою, жду. Ага, вот он нарисовался. Выхожу, сажусь в машину. Едем куда-то явно не на площадку.
-Ой, а мы куда?
-На трассу.

Мамочки! У меня же всего второе занятие! Я и руль то толком держать не умею, педали путаю. А меня как кутенка в воду, авось поплывет.
-Не вцепляйтесь в руль, отпустите его, расслабьте руки.

Какой расслабьте! Да я вцепилась в руль как в последнюю надежду девушки. Все-таки мой инструктор садист. Я же не умею!!!! ААААА! Спасите-помогите! Шарахаюсь от каждой встречной машины.
-Не надо шарахаться. Лучше он пусть вас заденет, чем вы на обочину свалитесь.
-Саша, елки-палки, я же второй раз за рулем, вы хотите, чтоб я ездила сразу как вы?
-Ну и что? С каждого занятия вы должны что-то выносить.

Выносить? Да меня сейчас от страха саму можно выносить будет! Нет, он все-таки сволочь, мой инструктор.
Вышла из машины на трясущихся ногах. Пожалела, что не курю. Наверное, выкурила бы сейчас сигарету и успокоилась. Мелькнула мысль, а может сладенького чего схомячить? Потом глянула на себя в витрину, как в зеркало, вздохнула и побрела к остановке. Надо меньше есть и больше заниматься спортом.

***
Прошло две недели.
Муж решил, что я завела любовника. Я, как заведенная, минимум 3 раза в неделю занимаюсь с гантелями по 1,5 часа, перестала жрать все подряд, делаю прическу, маникюр, макияж, наконец-то купила себе косметику. Инструктор даже разговаривает со мной иногда в машине. Хотя в общем-то достаточно нелюдимый. Смотрю на него и завидую его жене. Бывают же на свете нормальные мужики. Где я была 8 лет назад? Почему мне не встретился вот такой как он?

Хотя где я была 8 лет назад, помню отлично. Теряла время я с альфонсом намбер ван (намбер ту у меня муж). Так вот, жил был мальчик в Украине, и захотелось ему переехать в СПБ на ПМЖ. Хотел он-хотел переехать, а тут я нарисовалась, вся из себя дурочка, которая и заплатила за его регистрацию и работу ему нашла. Жили мы-были аж 4 месяца, а потом в новогодние праздники (с тех пор Новый год терпеть ненавижу) выяснилось, что у него есть другая, любимая женщина, которая, впрочем, переезд в Питер ему не пожелала оплатить, да и жить к себе не пускала. Ревела я тогда страшно, похудела до скелетного состояния, просто есть не могла, пока не попала на прием к одной умной тетке, которая мне посоветовала, как быть. В тот же день я вышвырнула его из квартиры, которую снимала, отобрала ключи. На его робкое, а куда я пойду, высказала все, что думала на эту тему в таких выражениях, которые от себя сама не ожидала. Так он, скотина, еще пытался у меня денег попросить. Я аж онемела от такой наглости. Посему ему повезло, и я просто сказала: «нет». Хотя, оглядываясь назад, понимаю, что надо было ему его комп на голову надеть, который, кстати, был куплен на мои кровные. Но я же, блин, интеллигентка. Ай, ладно, что сейчас вспоминать то.


Рецензии