Рублёвский выпускной

  Давеча прислали мне посмотреть выпускной Рублёвки на Ютюбе. Ну, что вам сказать, фейсбушные, диванно – кресло – пастельные френды. Не дотянуться  мне до такого гламура отродясь.
Что у меня есть – так это отменное воображение, и когда я читаю:  "Друзья, посоветуйте: чем лучше чистить фамильное столовое серебро, а то моя служанка – сроду ничего кроме алюминиевой ложки в руках не держала" в статусе у Божены Рынски – сразу представляю, эдак, трёхэтажную виллу – дворец в каких–нибудь Грязях и все полки в серебре на огромной кухне, размером с мою иерусалимскую квартиру. Я не прибедняюсь. Моя квартира в 120 квадратных метров –  не худший израильский вариант в неплохом районе Иерусалима.
Вернусь к Рублёвке...Платья от Юдашкина, туфли Лубутены, бриллики…200000 рубликов на сборы. А я тут возмущаюсь по - поводу платка за 450 зелёных...у фейсбушной "мастерицы" ,выдающей свои платки за "шедевры" Шагала.
Эх, вспоминаю моё время выпускаться. Больничная койка и ожидание смерти, кома…Выжила. Мальчишки солидарно решили никаких выпускных не будет. Кто был рядом, кто слонялся по узким коридорам 8-ой городской больницы нашего Тбилиси.
  Когда заново научилась ходить и есть ,как люди…получила в подарок выпускное платье, сшитое женой местного раввина , оказавшегося нашим сводным родственником по кушнировской линии. Платье было сшито из куска белого шифона ,купленного у какого-то барыги в Навтклуге. Мне нужен был всего метр на мини - платьице. Была худющая, как шнур. Няня Любтя говорила, –  одни глаза и немного щёк (у меня всегда были небольшие скулы).
  Рублёвские выпускники…рядом с безграничной бедностью, бомжами, беспризорниками ,залитыми дерьмом улицами… туалетами с дыркой в землю . Диссонанс во всём… Но с обещанием попасть в рай. А у меня все мат дяди Васи из детства крутится...


Рецензии