Тишайшее пререкание

(ещё из проэзии)


Когда у тебя проблем "за брови".

Когда ты приближаешься к отметке "50", и до превышения скорости ещё целых 11 километров в час и никакой дороги, кроме той, что впереди, и той, что у тебя позади нет, ты понимаешь то, что билет на обратный путь ты уже давно потерял. И понимая это, ты двигаешься только вперёд и только туда, откуда обратной дороги уже нет и никогда не будет.

Когда ты, оставляя за своей спиной тонны исписанных тобою черновиков, тихо шепчешь "Я люблю тебя" женщине, которая с тобой из-за тебя вытерпела столько всего, что у тебя и сотни жизней не хватит написать об этом.

Когда ты в свои "50" чувствуешь себя всё тем же неуверенным мальчишкой, кто однажды в свои 19 даже и не мечтал думать о шёпоте "Я люблю тебя".

Когда тебе совершенно не нужно никаких слов, кроме одного единственного.

Когда это чувствует женщина, которой не нужно слов, чтобы услышать и почувствовать это.

Когда ты, как полный мудак, зная всё это, продолжаешь ей говорить о том, что она для тебя все эти годы значит.

Когда у тебя как проблем, так и счастья "за брови", и ты вечерами звонишь не туда и не тем.

Звонишь и знаешь то, что никто, кроме неё, никогда не поднимет свою телефонную трубку тебе в ответ. Никто, кроме неё.

Когда тебе невдомёк то, что обо всём этом пишешь не ты, а она тебе, ты слышишь её чуточку рассерженное:

- Какой же ты у меня глупый! Я же ведь тоже сейчас не подниму свою телефонную трубку! Я же сейчас пеку пироги с курицей в пику тебе! Я же знаю то, как ты их терпеть не можешь! Знаю, пеку и слушаю наше с тобой бесконечно родное тишайшее пререкание...


26 мая 2017


Рецензии