Без тебя

Август шел не спеша - нет причин торопиться!
Подойдет череда и его в лето влиться!
И погодой своей перед нами виниться,
Загрустил ручеек - скоро холод примчится!

Мы расстались с тобой не на миг, а на вечность!
Затворит ворота перед нами Путь Млечный!
Нам туда не попасть, нет для нас там дороги,
Захватила напасть, разрывают тревоги!

Свет померкнул в душе, хотя, Август - не осень,
Позабыл обо мне, книгу памяти бросил!
Не идешь, не спешишь мне навстречу любимый,
Лето наше ушло, стало счастье незримо!

Не настичь, не вернуть, о покое забыла,
И удача к себе все дороги размыла!
А тоска, как с цепи, сорвалась и завыла!
Ах, кручина моя, что же я натворила!

Вечерами рыдать буду вместе с Луною,
Тебе слез не видать, от тебя их сокрою!
И пожалиться я лишь могу только ночи,
Она скроет меня, тьмою высушит очи!

Как мне жить без тебя? Хочу мысли собрать я!
И надолго ль, родня, для меня беды-братья?
Сколько слез еще лить мне с печальной Луною?
И любить лишь тебя, и дышать лишь тобою?

Разобраться в себе - так душа захотела,
А достоин ли ты, чтобы сердце немело?
Силой били о брег злые волны нещадно,
Может, просто тебя, мне и вовсе не надо?

Прогоню прочь тоску, слезы смою водою!
Прокричю: "Я жива! И дышу не тобою!"
Растворит света луч по утру темень ночи,
Я с надеждой взгляну в счастья нового очи!



28 июля 2016,
г. Зерноград


Рецензии