О дружбе и друзьях. Стендап

Привет друзья, без лишних слов... Поехали!

Знаете, у меня нет друзей. И это проблема... Точнее проблема не для меня, а для всех, кому я говорю, что у меня нет друзей.

Просто когда я говорю кому-то, что у меня нет друзей, то это сразу:

- Ничего страшного, ничего страшного (вызывайте психушку, он сука маньяк!)

- Что.

- Ничего. Ничего страшного! (быстрее сука, пока я его задерживаю!)

Это что за стереотипы? Если у меня нет друзей, то значит я шизанутый, престарелый гей, который целыми днями смотрит новости! Я не такой! Мне плевать на чертовы новости!

Вообще, у меня есть один друг, но он ушел в армию. И это случилось очень смешно. Мы поругались, я послал его в жопу, и через 2 дня его призвали в Уссурийск.

Это очень далёкий город. До него от Москвы добираться... До него от Москвы добираться лучше не стоит!

Знаете, когда у тебя нет друзей, то ты как в фильме «Я легенда». Ходишь по городу с собакой (извините, что на свою девушку так говорю), а вокруг куражатся толпы каких-то упырей.

Но знаете, я не завидую. Я не хочу иметь много друзей. Я хочу иметь много подруг. Ведь когда твой друг женского пола, то между вами красной ниточкой рано или поздно пробегает секс.

Конечно, и с друзьями парнями так можно тоже. Но я не живу в Москве, так что вряд ли.

Больше всего меня бесят одноразовые друзья. Знаете, как в «Бойцовском клубе». Он такой появляется из ниоткуда, занимает у тебя бабки. А потом:

- Чувак, у тебя раздвоение личности. Ты сам у себя занимал, чувак... Какие еще пять тысяч!

Многие говорят, что друзей можно найти. Я пробовал через интернет. И знаете, это как первый раз у двух геев. Вроде обоим надо одно и то же, но никто не хочет начинать первым.

Я однажды познакомился с одним парнем... Блин, вы замечали, что фраза «Познакомился с одним парнем» от лица другого парня звучит, как «Переспал с  одним парнем»? Нет? Не важно…

Я реально просто познакомился с парнем. Он рассказал о себе, я рассказал о себе. И мы разбежались. Такая дружба по-быстрому без обязательств. 

Вообще искать друзей - это глупо. Дружба - это когда вы выросли вместе или учились вместе, или бухали вместе, или он твой начальник.

Вообще сегодня одинокого человека нельзя назвать несчастным. Раньше без друзей ты мог просто плакать над портретом Сталина и обнимать черно-белый телек. А сегодня перед тобой целый мир в интернете с песнями, играми, политическими ток шоу, порнухой. Извините за тавтологию.

Многие говорят, что настоящая дружба, это когда тебя друг вынес из огня, спас от смерти, помог починить машину. Но нет.

Настоящая дружба, это когда вы сняли двух девушек. Одна из них красивая. А другая как Чубака из «Звездных войн». Вот из самых вот последних «Звездных войн». Как там название было? Эпизод седьмой, хотим еще хайпа? 

И так вот, вы снимаете таких девушек. И твой друг такой набрасывается на Чубаку и начинает его неистово целовать. И кричит при этом:
- Бери красотку и уходите! Я ее задержу! И покажи жене те фото, где мы пристаем к проституткам, пусть запомнит меня молодым.

И ты такой:

- Спасибо, брат!  Я уже показал! В смысле, сделаю все, как ты сказал.

А вообще, я не против дружбы, я не против отсутствия дружбы. Это не главное в жизни.  Главное в жизни, не подсесть на Пусть говорят и не стать веганом.

Спасибо, пока.


Рецензии