Кто что читает. Максим Рябов

Представляю вашему вниманию ещё четырёх балдёжных авторов:

- Максим Рябов
- Кимма
- Долгих Сергей Иванович
- Софья Кишкель


Да, хочу сразу же выразить благодарность Александру Тебенькову, который сподвиг меня продолжить серию "Кто что читает". Я когда опубликовала первую часть, мне показалось, что это бесполезная трата времени, ведь авторы на Прозеру, в основном, только стремятся себя показать, а не найти других интересных авторов. Александр мне доказал обратное, восприняв с большим энтузиазмом эту затею. Так что, оказывается, тут есть и другие ненормальные, помимо меня. Спасибо, Александр!

Итак, авторы.

МАКСИМ РЯБОВ

Максим ворвался в число моих любимых авторов неожиданно. Однажды он подверг насмешливой критике одну из моих дурашливых сказок (как я их ещё называю, сказки про козявок), заметив, что Козьма Прутков не имеет никакого отношения ко Льву Толстому. Ну, это отдельная история, если кому вдруг станет интересно, посмотрите мою сказку "В полу". Ну так вот, я, самоуверенная Маша, тут же полезла наводить справки - как мол так мол? Что за негодяй, как посмел? Никакого отношения! Сейчас проверю, сейчас!... Интернет, помогай! Википедия, раскрой свои дружелюбные створки! И оказалось, представьте себе, действительно, никакого отношения. Козьма Прутков - это Козьма Прутков, а Лев Толстой, соответственно, Лев Толстой. А я-то всю сознательную жизнь была уверена, что Козьма Прутков - это литературный герой, которого придумал Лев Толстой и от лица которого он писал некоторые опусы. Ух ты, думаю, какой грамотный мужчина. Я таких никогда не встречала. Стало очень интересно - а что же он сам-то пишет? Наверное, всякие скучные занудные умности?

Зашла.

Оказалось, что это хулиган похлеще меня самой. Мои крайты с корнеедами улеглись отдохнуть, когда я стала читать сказки Максима.

ДЛЯ КАКОЙ АУДИТОРИИ? Я бы сказала, для широкой. Вряд ли сказки Максима можно читать детям и юным неокрепшим умам. Во-первых, большинство из них пропитаны физраствором с добавлением небольшой доли цинизма, сарказма и иронии, которые полезны в терапевтических дозах взрослым, но крайне вредны для растущей психики. Во-вторых, из-за обилия специфических выражений. Нет, не обязательно нецензурных, а именно специфических. Дело в том, что автор нередко использует пресловутые интернетные неологизмы: "йожег", "аффтар" и т.д., а также прочие выражения, идеи и образы из повседневной жизни, которые будут понятны и смешны взрослым, но собьют с толку молодёжь.

КОМУ ВООБЩЕ НЕ ЧИТАТЬ. НИКОГДА. Тётенькам, которые пишут сказки типа "Зайчонок Лапка и его друзья". Инфаркт 100%.

МОИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ МАКСИМА.

"Самозародившаяся жизнь" - http://www.proza.ru/2016/01/09/1292

"Аркадий"- http://www.proza.ru/2014/05/19/1317

"Почему ёжики колючие"- http://www.proza.ru/2012/03/03/500

"Сказка про лягушку Кваку", из серии "Злой волшебник Анунах" - http://www.proza.ru/2011/12/09/597


Рецензии
Кто же такой Козьма Прутков? и кто из трех писателей, носивших фамилию Толстой имеет к нему отношение?

Процитирую:
"Козьма Прутков — литературный псевдоним русских литераторов графа Алексея Константиновича Толстого (1817-1875) и братьев Жемчужниковых: Алексея Михайловича (1821-1908), Владимира Михайловича(1830-1884) при участии Александра Михайловича (1826-1896).
Алексей Константинович Толстой приходился всем им двоюродным братом. Под псевдонимом «Козьма Прутков» его, как они себя называли, «друзья» или «опекуны» публиковали в русских газетах и журналах середины ХIХ века басни, афоризмы, пьесы".

Алексей Константинович Толстой и Лев Николаевич Толстой - троюродные братья.

Александра Вежливая   17.11.2017 18:43     Заявить о нарушении
Ну вот, я оказывается была не так далека от истины. А если ещё учесть, что эту информацию из детства я протащила через годы и неосторожно её выплеснула в свой рассказ о тариках, то можно меня понять и пгостить.

Спасибо за детальную справку о Толстых, Александра!

Маша Шаммас   01.12.2017 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.