СБ. Глава 7. Светский раут

Глава 7. Светский раут

***
Пару часов езды за город – и вот оно, место назначения: небольшая деревушка… и дома здесь не то, чтоб виллы… Но есть в ней особый шарм, загадочность, красота.
Проехать мимо местного клуба, мимо озера – и едва ли не на противоположную сторону селения. Огромный двор, огороженный высоким деревянным забором, любезно приветствовал нас. Одноэтажный кирпичный дом, рядом – летняя кухня, гараж, ближе к огороду – сарай. По центру - импровизированная беседка, сколоченная из деревянных брусков и досок (явно на скорую руку). Вместо крыши - клеенка.
- Мазур, - загоготал Рожа. – При таком-то бабле… и такая халупа!
- Зато без палева, - ржет в ответ Валик. – Скрывайся… сколько влезет. И лишние вопросы соседи не задают.
- Даже когда такие пиры закатываешь? – вклинился поспешно знакомый голос. Вот оно: вылезла я из машины, выровнялась во весь рост, взор около – и… «долгожданная» встреча взглядов. Мирашев. Ухмыльнулся гад, в глазах заплясали черти. Жгучее мгновение обоюдного сверления потаенными мыслями – и оторвался от меня, перевел глаза на Федьку: - Че застыли? Проходите, - кивнул головой. - А то мы уже заждались... пока вы там свои дела решали. А некоторые – так уже и совсем синие: неблагодарное это дело - вместо вас стопки мыть.
- Вы че, уже даже и шашлык пожарили? – захохотал Мазуров, ставя на сигнализацию авто (так и не загнал его двор, а бросил около забора рядом с остальным таксопарком, ибо там, за воротами -  и без того не протолкнуться: под завязку забито людьми).
- Да куда? Мы-то ломанулись сюда: че тут да как – них*ра непонятно. Вот решили пока просто бухать, - загоготал Мирон. И снова обернулся. Взор около: - А вы, я как погляжу, бартер учинили? Одну мадемуазель на другую?
- Губу закатай, - в мгновение рявкнул Валик.
- А че я? – заржал громко. -  Я ниче…
Еще шаги - и обмерли мы около беседки.
- Рита, - мило улыбнулась змеюка и тотчас протянула свою гадкую ручонку Мире.
Пристальный, изучающий, полный цинизма взор того на мою сестрицу:
- Восемнадцать хоть есть? А то еще посадят, - и снова идиотский гогот.
Стою, злюсь. Не менее моего закипает и Рожа.
- Есть, - ехидно-соблазнительное. И снова "наивные" взмахи коровьих ресниц. Игриво, эротично облизала губы. Коварная ухмылка. С*ка.
- Ну ладно, пошлите в дом. Покажу, девоньки, что где, - поспешно перебил зарождающийся флирт Рожиной Младшей Мазур. Обнял за плечи – и насильно потащил Ритку в сторону входа.
Так и не дождавшись приветствия… физического участия  Миры, а там и вовсе обломанная влиянием Валентина, злобно скривилась Малая, невольно даже притормозив, прерывая вынужденный свой ход. Но еще один, прощальный, недовольный взор на нелепую свою попытку поймать удачу за хвост (а вернее, очередной похотливый "денежный мешок", а то вдруг, потяжелее Валиковского будет) – и уверенно уже сама пошагала в дом.
Поддаюсь движению и я.
Вмиг за мной тенью, едва не наступая на пятки, да так – что тепло его даже ощутила спиной. Шаг в шаг.
Хохот на ухо:
- Че за странные у тебя подруги? Одна интересней другой.
Обмерла я, отчего в момент налетел на меня Мирашев, едва не сбив с ног. Обнял невольно за талию, но тотчас осекся. Застыл неподалеку и Рожа.
- Ну че вы, идете? – раздраженно Федька.
- Она моя сестра, - грубо рявкнула я в лицо кобелю. – Вторая Рогожина.
- Опа… еще одна заноза, - гыгыкнул идиотически Мирон. Пошатнулся невольно, корчась в кривляниях.
- Лучше бы ты не пил, - не выдерживаю и фыркаю недовольно.
Глаза в глаза:
- И че бы было?
- Ниче. Приятней было бы с тобой общаться.
- Да ладно? – захохотал. – Со мной? И приятно? Не наговаривай, - и снова гыгыканье, давя весельем свою саркастическую ухмылку.
- Да я уже поняла.
- Ника, - злобно. Живо оборачиваюсь к Федьке, проявляя участие.
Стиснул тот уже зубы от злости. Выжидает.
- Да идет твоя послушная Ника. Идет, - за спиной сверх мудрое замечание сквозь надменный смех. – Да, малыш?
Шумный вздох. Стремительный разворот вновь к этому гаду.
Но тот вдруг опять – то ли пошатнулся невольно, то ли нарочное движение – и вплотную ко мне. Лицом к лицу, губы к губам, до неприличия близко. Дюжая доза запаха табака и алкоголя ударила волной мне в лицо, отчего невольно поморщилась я:
- Выпей холодной водички.
Широко улыбнулся:
- А че еще?
Смолчала.
Резво отвернулась – и рванула в сторону дома, где давно уже скрылись Рогожина Младшая и Мазуров.
Поспешно последовал и Федька за мной.
- Точно один раз виделись? – вдогонку, едва мы остались наедине в сенях с Рожей. Обмерла - застыл покорно и брат. Вздох. Обернулась. Глаза в глаза:
- Ты хоть не доставай.
- Не пара он тебе.
- Без тебя разберусь, - грубое. Отвела очи в сторону.
- Не пара, - приказное.
- А кто пара? – дерзко. И снова взор в лицо.
Скрипнула дверь. Обернулись мы оба на автомате:
- Че зависли? Матрица заглючила? Дверь не можете выбрать? – загоготал Мирон, завидев нас – прошел мимо, рванул на себя очередную дверь – и скрылся за порогом.
- Ладно, иди, - скривился Федор, махнув рукой следом.

***
Да уж… я знала, что из девушек не только мы с Риткой будем (за что слава Высшим Силам), но такое количество баб… даже меня изумило. И все, действительно, как на подбор – одна краше другой. Даже наша Младшая Рожина меркла на их фоне – а потому, не удивительно, что теперь та гуськом ходила за Мазуром, а не наоборот… дабы вовсе не упустить свое «счастье».

***
Пока мы (я, Ритка и Валик) жевали полусырой шашлык (кое-кто… на букву Мирон срочно потребовал кровавого мяса) и вынужденно догонялись спиртным, чтобы быть хоть немного наравне с уже явно готовой компашкой, Рожу барышни утащили срочно нагуливать упущенное.

***
Находился, нагулялся наш занятой Мирашев. Наговорился по телефону – но за стол так и не спешил вернуться. Присел на скамью под яблоней неподалеку. С невеселым, задумчивым видом достал сигареты, зажигалку – и тотчас прикурил.
Решаюсь. Ибо дальше тянуть не как и незачем. Пока Федька не вернулся, нужно срочно расставить все точки над «и», иначе потом - может быть поздно.
Глубокий вдох – и подорваться с места. Под немые, удивленные взоры Мазурова и Ритки… податься в сторону «причинности».
- Привет… - глупо, но…
Удивленный взор на меня Миры. Паясничая, изогнул брови:
- А вам уже разрешили со злым дядькой разговаривать, да?
Ухмыльнулась притворно. Присела рядом.
Прокашлялась. Мысленно сняла с предохранителя ружье… и прицелилась: ни то в себя, ни то в него. Тихо, немного наклонившись ближе, чтоб за гулом, который стоял вокруг (разговоры, музыка, веселые временами крики, тосты), мой собеседник все же уловил мои слова:
- Слушай… я тут хотела... кое о чем тебя попросить.
Обмер в чудной гримасе. Глубокая затяжка – выдох. Хитро прищурился, заливаясь улыбкой:
- Меня? - ехидно. Молча выжидаю я - момент серьезности сего циничного клоуна. Продолжил, расстроившись моей безучастностью: - А не боишься, что опять… «платить придется»?
Безмолвствую. Надеюсь, что все же эта дурь пройдет – и речь моя действительно будет услышана.
- Ладно, - скривился, закатив раздраженного глаза под лоб - не выдержал. Грубо: - Че надо? - взор около. Сбил пепел на землю.
Шумный мой вздох для храбрости - и как на духу:
- Помнишь... наш кое-какой разговор в прошлом? Мою... историю. Про… одноклассника, - решаюсь уточнить менее конкретно.
- И? - кивает удивленно. Пристальный взор в лицо.
- Можешь Роже ничего не говорить? - глаза в глаза осмеливаюсь. - Ни слова, ни полслова. Чтоб даже не догадывался. Прошу.
Удивленно вздернул бровями:
- Да я... как-то и не собирался. Это ваши дела.
Прокашлялась я от неловкости. Виновато спрятала очи. Чувствую, как жаром запылали щеки. Черт! Идиотка... зря напомнила.
Молчит, скользит взглядом по мне, изучает - что-то свое странное, не менее пугающее думает.
- И это, - внезапно... словно молнией меня прошибло. Опять глаза в глаза. Чертова его ухмылка - и манит, и коробит одновременно. Снова вдох на полную грудь... перед погружением: - И про ту нашу... "состыковку"... на озере. Идет?
Заржал вдруг.
- Че, не понравилось? - загыгыкал, хотя явно какие-то иные, другие эмоции разразились в нем - отчего и попытался сразу спрятаться за смехом.
- Мирашев... - от обиды поджала губы я. - Ты вообще бываешь серьезным?
- Да, - уверенно, - когда шутки придумываю.
Нервно цыкнула я, закатив глаза под лоб. Шумный вздох. Отвернулась.
- Да ладно тебе, - смеется. Придвинулся враз ко мне ближе, вплотную, отчего в испуге я резво обернулась. Чувствую его дыхание. Молчу. Дрожь волной прошлась по всему телу. - Я че... сам себе враг? - рассмеялся внезапно. А в очах так и заплясали черти, отрицая любую адекватность.
Нервически сглотнула я слюну. Чувствую, что задыхаюсь. Но не от помеси табака и алкоголя. Нет. Нечто иное сейчас обволакивало, дурманило меня - …разума, чувства самосохранения и гордости лишая.
Едва осознанная попытка моя отстоять жалкие, последние капли чести, трезвости:
- Судя по всему... тот еще смертник.
- Я бессмертный, - ядовито-деспотическое. Взгляд скатился к моим губам. Очередная волна жара обдала меня сполна, взрываясь необычными, приятными ощущениями внизу живота. - Ну ты… хоть не сильно в обиде на меня? - неожиданно продолжил.
- За что? – от удивления вздрогнула я. Не сразу поняла, собрала осколки былых мыслей, нащупала нить разговора, которую уже так ловко-неловко потеряла… уступая обстоятельствам.
- За то, что… было, - тихо. – Я там… немного все же… перегнул палку, - нервический смех, сдержано.
- Немного? – неосознанно визгом вырвалось из меня. Отстранилась от него чуть в сторону, до расстояния приличия, дабы дышать свободнее.
Ухмыльнулся, но без особой радости, Мирашев:
- Ну-у, - врастяжку. Взор оторвал от меня, поплыл им около. – Ты тоже там… подлила масла в огонь. - Немного помолчав, хмыкнул внезапно. Резко уставился мне в очи (отвечаю участием): - Давно меня так… никто не бесил. Вот и сорвался… чуток.
- Чуток? – язвлю, а сама утопаю в шоке: и хоть мечталось и надеялось, но до конца никак не верила, что нечто подобное от него возможно.
Проигнорировал:
- Я всего-то хотел… немного покатать тебя по городу. Максимум – в кафе, на обед сводить.
- Зачем? – искренне еще больше изумилась.
- Ну… - пристыжено рассмеялся. Пожал плечами. – Зачем?.. – задумчиво. Отвел глаза в сторону. - Так… подразнить немного и… расслабить. Зажатая ты какая-то сильно была.
- Так не без повода, - невольно злобно вышло.
- Понимаю, - резво, с некой грубостью в ответ. Глаза в глаза: – Но это не причина… прогибаться и хоронить себя заживо. Таких уродов… - кивнул головой куда-то в сторону, - знаешь сколько еще по жизни будет? Не так, так иначе по хребту надают. Тут главное – не сломаться, а в остальном – по**й. Вся эта слепая предвзятость, слабость, трусость – они ни к чему. Толка ноль – только хуже. Даже если отх*ярили так, что уже не встать, – ползи. И ты сама это (где-то внутри себя) знаешь. Видел.
- Мира! – внезапно крикнул из-за стола Валик.
Злобный, недовольный взор на товарища:
- Че, б***ь?! – Мирашев.
- Хватит там по ушам ездить. Иди сюда!
- Я занят! – раздраженное. Отвернулся – взгляд вновь вперил в меня: - То, что ты там творила… по морде бы тебе, конечно, за такое съездить, и то - это как минимум. Но… нельзя не отдать должное: от такой безрассудной храбрости даже я ох**л. Как для бабы, – короткая пауза, видимо, подбирая слова. Продолжил: - зачетно, молодец. Так за свою честь стоять надо… а не вон, - кивнул в сторону стола - не договорил, смолчал учтиво. Но я и так поняла…
- Да хватит пи*деть, я серьезно! – и снова громкое, назойливое, гневное Мазурова. - Сюда иди! Пацан вон тему хорошую задвигает! Зацени!
Взор на оратора, на меня. Ухмыльнулся Мирон:
- Ну пошли… глянем, а то ж… за*бет, п*скуда. Хуже меня, когда за воротник зальет.


Рецензии