День беды

 Перепост из авторского блога Михаила Мороза ("Завтра")


                День беды (к 12 июня)

27 лет назад в цепи трагических событий, связанных с началом гибели моей Родины, СССР,  было и это: принятие съездом народных депутатов РСФСР Декларации о независимости.

Я помню этот день.  Помню горькое, непоправимое ощущение страшной беды, постигшей всех честных советских людей. Не скажу, что их было много или мало. Но они были.

 Что ощутил я, трудно передать словами. Такое чувство возникает, наверное,  когда тебя совершенно неожиданно, вероломно предают. Ощущение неотвратимой измены, безысходности, когда тебя пленяет враг, охватило лично меня, моих родных, друзей, коллег.

 Конечно, я далек от мысли приписывать к этому ощущению людей, которые, в отличие от меня, имели иное мнение. Немало было тех, кто радовался внезапному ходу депутатов, которые почти единогласно проголосовали за принятие Декларации о суверенитете РСФСР. Проголосовали даже коммунисты. И я не могу извинить их до сих пор, несмотря на то, что они это объясняли некими тактическими  соображениями. Эти соображения касались Горбачева: независимостью РСФСР коммунисты хотели лишить поста явного бедоносца страны, кто совершенно очевидно толкал её в пропасть…  Заблуждаясь, коммунисты стратегически проиграли и волей-неволей сдали власть тогдашним либералам. Главой либеральной власти, чубайсовско-гайдаровской, стал Ельцин.

 Не буду лишний раз говорить о расстреле законного парламента, о гари и порохе в Москве, о липком запахе крови у Останкино, возле Дома Советов и в нем. О клятвопреступниках, которые целовали Красное Знамя, а затем его предали, нарушив клятву…

Это был российский «майдан», позорным следствием которого стали «лихие   90-е»  с озверелыми разборками «братков», хищным раздербаниванием общенародной собственности под одобрительные усмешки и «указы» Ельцина, Гайдара, Чубайса и их западных кураторов, которыми был наводнен кремлевский двор.

И эту всеобщую разрушительную «майданутость»  назвали днем независимости. Провозгласили праздником.

Потом уже, кода стала очевидной эта сомнительная, позорная по сути своей независимость, в результате которой пролилась кровь почти по всем республикам Страны Советов, наши правители решили переименовать этот злосчастный день  в День России.

Последствия этого лукаво переименованного дня мы переживаем по сей день. Кровь в Чечне, Дагестане, Южной Осетии, Абхазии, Киргизии, Таджикистане – это всё следствие сочиненной западными кукловодами независимости России, которую осуществили они нашими руками.

Но самое страшное следствие этого непризнанного позора – чудовищный разрыв славян: Украина, Россия живут в кровавой розни. Белоруссия, разрываясь от бессильного недоумения, не знает, куда приткнуться, какой стороне оказать  предпочтение…

Но безумцы не хотят признать, что 12 июня не день торжества. Это день, символизирующий чудовищные потери. И эти потери не только территориальные. Они  нанесли ущерб нашему национальному самосознанию, нашему державному духу, нашей независимости, самостоятельности. И этот ущерб приходится на ходу искоренять, исправлять наши вольные или невольные ошибки. Начало было положено: возвращение Крыма и добровольное желание крымчан жить в России. Это радость и надежда на то, что и другие народы примут такое же добровольное решение  - быть в родстве с Россией, заступницей и оберегом всех народов.

А 12 июня – день беды и скорби. И никакие искусственно-официозные торжества не затмят этого ощущения беды и случившегося тогда позора.

  День России, истинное начало её возрождения я приурочил бы ко дню возвращения Крыма


Рецензии
Re:"Но самое страшное следствие этого непризнанного позора – чудовищный разрыв славян..."

Самое страшное - у русских нет будущего. Родина русских - это провинция. Малые города и селения гибнут. Русских все меньше, все влиятельнее диаспоры: китайские, азербайджанские, черт-знает-каковские.

Правительство довольно: трудовые руки едут из Азии, а эти непокорные русские скоро сдохнут.

Приходите на выборы Президента, проголосуйте! Приведите всех родных и знакомых! 2018 - последний шанс.

С уважением, Галина

ЗЫ. Извините за патетику, болит...

Нико Галина   01.06.2017 19:24     Заявить о нарушении
Мне Ваша боль понятна. Ваши чувства дополняют мои или наоборот...

Спасибо за справедливый отклик

Михаил Мороз   01.06.2017 20:06   Заявить о нарушении
Для Галины Нико: даю ссылку на "Советскую Россию", которая опубликовала два письма по теме 12 июня. Одно - моё. Я это к тому, чтобы об этой беде говорили повсюду

http://www.sovross.ru/articles/1556/32974/comments#758969

Михаил Мороз   01.06.2017 20:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил! Я прочитала.
Призывы не помогут. Надо объединяться, искать "единоверцев", готовиться к выборам.

Но меня возмущает путинское лицемерие. Он твердит о внешнем давлении, а ведь самая страшная русофобия - внутренняя, исходящая от властей РФ: там же одни русофобы!

Нико Галина   01.06.2017 23:58   Заявить о нарушении