Зависимость

Любая зависимость-это плохо. Даже от Флапа любимого. Правда он меня расслабил. Я ведь по жизни,как гонщица. Ни дня без дела. А тут-расслабуха. Но вчера я была в гостях. Я знаю хозяйку квартиры более 50лет. Мы учились в училище вместе. Она была не красива. Дежурная была в группе, всегда она. Если в классе, что не так. Она виновата. Дети-жестоки. Я была староста. Меня вызывал директор. Спрашивал:"Что я делаю сама? " И учил: "Будешь нормальной старостой,если все будут работать,а ты руководить." В гостях у неё, я была давно. Была с мужем. И он сказал, что больше не пойдет в этот дом.Тк хозяйка страшна и еда ужасна...Мы встретились с ней в Стар саду. И она пригласила меня в гости. Живет она рядом в доме. Забирает еду и уходит домой. Я ей отдаю свою котлету и гарнир. Чтобы не располнеть. Квартира у неё двухкомнатная - старинная мебель и во всех шкафах-полно красивых статуэток и посуды. Ряды из ваз, стеклянных. Все старинное. Места пустого-нет. Видно все деньги по жизни. Вкладывались в это ХОББИ. На стенах разные картины, вышивки, гобелены-машинной работы. Видно человек покупал абы что. Это я про то,что висит на стенах. В шкафах наверно огромное богатство. Но я не понимаю. Зачем это? То,чем не пользуешься. Или мб для музея? Открыть зал в музее. Жить на пенсию. Голодать..И смотреть на эти полные шкафы. Это не для меня. Это вещизм. Я этого не понимаю. Я могу подарить ей еще пару сахарниц и вазочек.. Добавить в её коллекцию - богатства. Самый кайф-это попили Иван-чай. Который собирал её муж. Она мне подарила пакет чая. Муж живет на даче. Она его увела из семьи. Где было два сына. Родила сына в сорок лет. Сын уже женат. тч и не красавицы уводят мужиков из семьи. И видно то,что стоит в шкафах. Она любит больше, чем мужа. Вещизм не победим.


Рецензии