Белая зараза

А вот сегодня я испугалась. Хорошенько причём.
И всего-то почесала спину мимоходом, шагая своими семимильными по фойе вокзала. С красными глазами, лёгкой размытостью мира от подъёма ни свет ни заря, в мыслях о кофе. Что могло случиться? Меня поразило то, что я увидела на пальцах. Ведь я сразу поняла, что со мной случилось.
Знаете, насыщенная жизнь – это здорово; лучше сделать, чем не сделать и жалеть; надо пробовать; надо спешить; выходить из зоны комфорта; бороться и искать; стремиться и пытаться; две халтуры, мини-аврал на работе, стремительно, но с отдачей – собеседование, тестовое задание, ой, поджимает, а ну-ка соберись, а ещё проект с испанским подвис, а почему бы мне тоже не попробовать в Питер или Москву, нет, магистратура на год откладывается, так что можно, хотя ведь уже настроилась наводить уют в квартире, ну и ладно, а резюме отправила – да, но только на английском, на испанском было б неплохо, надеюсь, не обидятся, ты почему не пишешь, мне грустно, извини, так вышло, а про себя думаю – ага, а мне типа весело, как ты там, да никак, всё так же, чего ерунду спрашиваешь, почему ты не позвонила, да, правда что ли, ого, мам, я забыла!..
Так вот, на моих пальцах белели тонкие волоски. И это был не тот нежный пушок, что есть у многих девушек. Нет. Я поняла, что превращаюсь в Белого Кролика.
Конечно, кинулась в туалет к зеркалам осматривать кожу, на ходу начала хвататься за уши, языком щупать зубы, проверяя прикус...
В итоге оказалось – плед. Обыкновенный линючий плед.
Вот только мне подумалось: как же трудно найти середину. Ведь хорошо бы и делать многое, и достигать – но не превращаться в белых кроликов, а оставаться людьми.


Рецензии
Недостаток сна - это вам не хухры мухры)
Да, насыщенная жизнь - это здорово. А вот крайности - не очень. Впрочем, белые кролики вроде бы довольно милые)
С улыбкой,

Ратш Любомиров   07.06.2017 21:24     Заявить о нарушении