Расследование крушения Ту 154 якобы завершено

А мы будем за официальными формулировками причин катастрофы делать свои выводы.

«не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов».

Обратите внимание, как построена фраза "комиссия не установила".
Не сказано что их не было.
Комиссия сказала в заключении что она их не установила. Значит - не захотела устанаваливать.

Также комиссия не выявила «нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 кг»

А приведите слова летчика на взлете "Тяжелый"  и летел, тяжело гудя, задрав нос.
С чего бы вдруг?

И ещё чисто человеческое и по тому важное.
Называются: причины падения самолета.
А что для нас важно: падение самолета или гибель людей?
Почему такое определение дано в заключение комиссии?
Да потому что падение самолета можно объяснить техническими вопросами.
А гибель людей - организационными.
Они погибли не по тому, что упал самолет, а по тому что - полетели.
Если бы не эта война в Сирии нужно было бы им ночью взлетать из Адлера?
Да нет.
Таким образом, это не жертвы катастрофы с самолетом, а жертвы войны на Ближнем востоке, в которой мы не только пожелали принять участие, но и привлекли к этому гражданских людей.

И вот интересно. Проводится расследование причин падения самолета.
Но не проводится расследование причин гибели людей. Это как бы за одно, вместе,
мол "ну да там не только технику потеряли, но еще и люди как бы погибли"

Вот пока у нас человек будет приложение к технике это и будет происходить.

Почему они погибли?
Просто по тому что совместили два рейса в одно и пассажирский и грузовой.
Вы видели когда нибудь чтобы на железной дороге к пассажирскому поезду прицепляли цистерны в топливом? Нет. А в авиации оказывается можно! Ну да, это же Министерство обороны!

И знаете чего еще мы не прочитали? Кто виноват? Нету виноватых! Министерство обороны. Оно же нас обороняет и по тому виноватым не может быть по определению.

Хоть бы сказали, почему ваши летчики всегда переговариваются по связи с использованием не нормативной лексики. Где вы их набираете?

И почему вы, господин министр, говорите нам. что расследование завершено если в заключении "не установлено" "не выявлено" ...

И вот еще. Взлетает такой самолет над Адлером, а внизу жилые кварталы курортного города. А летчик ругается матом из перегруза и теряет ориентацию  в пространстве
из-за того, якобы, что после освещенного аэропорта попадает в ночь над морем.

А людям, живущим внизу, как быть при такой постановке летного дела?
Ругаться матом.


Рецензии
Вы знаете, про перегруз я нигде не читала, но согласна, что он не нужен нигде: ни на железной дороге, ни на судах, ни на самолетах. Везде он усугубляет проблемы передвижения транспорта и снижает уровень безопасности.

Ирина Некрасова   16.06.2017 11:05     Заявить о нарушении
Был там перегруз. И они это скрыли.

Николай Кладов   16.06.2017 11:16   Заявить о нарушении
Николай, я еще в первую неделю после падения в переписке с кем-то из авторов написал, что там был чудовищный перегруз, и это главная причина падения, хотя могут быть и сопутствующие. Без главной причины причины они бы к катастрофе не привели. Почему была дозаправка в Адлере? А потому, что в Майкопе, где она должна была быть произведена, что-то не сошлось, то-ли погода не позволила, то-ли какая то другая причина. А вообще зачем была нужна дозаправка? А затем, чтобы бензина хватило на обратный путь до России. А теперь посмотрим маршрут. Он был проложен не по кратчайшему пути через Черное море и Турцию, а через Каспийское море и Иран. Представляете сколько нужно дозаправить бензина, чтобы его хватило по такому маршруту в два конца? Поэтому самолет был чудовищно перегружен и трудноуправляем. А теперь посмотрим посмотрим как была расположена взлетная полоса в Адлере? Она расположена в сторону моря, так как по другим направлениям мешают взлетать горы.Если бы самолет продолжал лететь над морем, то летчикам не нужно было бы торопиться с набором высоты до того момента, пока самолет не наберет соответствующую скорость,но нужно было сделать поворот в сторона побережья и далее лететь к Каспийскому морю, как предписывал маршрут, а чтобы лететь над побережьем необходима высота. Перед маневром летчики попытались без достаточной скорости набрать высоту, самолет просел на хвост и стал неуправляем. А власти не могли признать перегрузку, тогда бы было ясно, что летчики были поставлены в тяжелые условия. Поэтому и темнят.

Иван Наумов   22.08.2017 13:16   Заявить о нарушении
Они, те, кто организовал этот полет, а потом расследовал эту катастрофу, все это прекрасно знают и даже больше... но не могут же они сами себя назвать виновными.

Я не понимаю. как сейчас можно ходить, шутить, когда на твоей вине - сотня загубленных жизней...как они там переносят все это? Это же каким черствым и равнодушным надо быть человеком.
И все засекретили.

Николай Кладов   22.08.2017 13:56   Заявить о нарушении