Белоснежная ванна - рассказ соседки

В доме моих родителей всегда была белоснежная ванна. Когда я вышла замуж,то такой белизны добиться никак не могла.На дворе шло советское время,когда чистящими средствами были соль,сода,нашатырь,уксус и какой-то заводской темный комок грязи в такого же цвета пластмассовой банке,которым производители обещали все сделать чистым.Но лично у меня это не получалось.В один из приездов к родителям я тихо спросила у мамы совета:

- Как ты делаешь,что у вас ванна такая белоснежная?

- Вечером увидишь,- загадочно улыбнулась мама в ответ.

Когда пришел с работы отец,главный технолог крупного завода, мать затеяла с ним какой-то мутный разговор,который слово за слово,хреном по столу незаметно и ловко перевела в большую семейную перебранку. Это временами случалось в нашей дружной семье,где отец любил мать,а она обожали своего единственного мужчину. В результате ссоры отец вышел из себя и спрятался от маминых попрёков ванную. А мать меня подтолкнула и тихо подсказала - сходи посмотри,что он там делает? Дверь была закрыта,но через маленькое окошко в стене я увидела,что отец остервенело драит ванную. Да так сильно и мощно,что мне никогда не суметь - нужна была мужская сила.Я молча пришла на кухню. Мать самодовольно улыбалась,что преподала мне такой урок.Она как-то незаметно приучила отца гасить семейные конфликты чисткой ванны.

-Всё поняла?- Многозначительно спросила мама.Я молча кивнула головой.

Я,конечно,своего мужа, офицера и командира воинской части, вряд ли смогла бы заставить так чистить ванную.Но мне повезло.Уроки деда перенял внук,который всё лето отдыхал у них, и регулярно наблюдал видел это семейное ноу-хау бабушки. И каждый раз, когда мой сын требовал строгого наказания за подростковые шалости, он безропотно шел в ванную комнату и доводил её до кристальной белизны!

Эта привычка сохранилась у него и по сей день,когда он вырос из мальчика в настоящего мужа!И хотя сейчас уже имеются на вооружении домохозяек эффективные моющие средства,но работу по очистке ванны в своей семье сын теперь не доверяет никому!


Рецензии
Главный вопрос - ЧЕМ ДРАИЛ ВАННУ отец?

Квентин Фуко   01.06.2017 02:33     Заявить о нарушении
известными советскими средствами...

Монахов Владимир   01.06.2017 02:56   Заявить о нарушении
Иначе спрошу - ЧТО было у него в руках?
Имею ввиду не химию, а предмет, которым он тер ванну.

Квентин Фуко   01.06.2017 11:51   Заявить о нарушении
спросил рассказчицу - жду ответа!учитывая,что она на Украине,то сами понимаете, как долго ждать!

Монахов Владимир   01.06.2017 12:32   Заявить о нарушении
Простите за беспокойство, Владимир, просто стало интересно,
как и чем добиться белоснежности ванны.

Квентин Фуко   01.06.2017 12:39   Заявить о нарушении
мой приятель добивался комметом,не знаю,как правильно оно пишется...

Монахов Владимир   01.06.2017 12:43   Заявить о нарушении
Ответ соседки:

ну у тебя как всегда-из искры возгорится пламя...Пытаю маму,чем папа драил ванну??...вспоминает-техническая сода,обычная щетка и сильные мужские руки..сын чистит средством санокс,обычной щеткой и еще более сильными мужскими руками!

Монахов Владимир   02.06.2017 02:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
НАСТОЯЩИЙ ДЕТЕКТИВ ПОЛУЧИЛСЯ. :))

Квентин Фуко   02.06.2017 02:47   Заявить о нарушении
Белоснежная ванна Чтобы придать ванне первозданный белоснежный вид и избавиться от бактерий и грязи, вам понадобится 1/2 стакана уксуса, 1 стакан спирта и 1/4 стакана соды. Смешайте все это в 4 л теплой воды. Нанесите на поверхность и оставьте на 15 минут, а затем смойте. Вы будете поражены, насколько легко все отмылось.

Чистый туалет

http://ok.ru/lifecheater/topic/67239653695575

Монахов Владимир   16.08.2017 03:48   Заявить о нарушении
Стакан спирта? Да Вы шутите. :))

Квентин Фуко   16.08.2017 23:50   Заявить о нарушении
это не я так шучу...мужики все так болезненно реагируют,предлагают автора сего рецепта даже линчевать!

Монахов Владимир   17.08.2017 02:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.