***

25.05.2017

Здравствуй и прощай. Какое может быть расстояние между двумя этими словами. Расстояние в два шага или долгий путь длиною в жизнь.
Каким простым обычно бывает первое "здравствуй" и насколько тяжелым бывает последнее "прощай".
Встречать и отпускать. Два противоположных слова и действия. Антонимы. Любить и ненавидеть. Родиться и умирать.
Я увижу тебя и скажу тебе это ненавязчивое "здравствуй" и получу твоё "здравствуй" в ответ. Ты улыбнёшься мне, а я улыбнусь тебе,и с этого момента начнётся наша история. И сколько пройдёт до того самого неизбежного нашего последнего "прощай"? Неделя? Месяц? Годы?
Кем ты станешь для меня, человек? Кем я стану для тебя? Мы случимся встречными прохожими? Или верными друзьями? Или любовниками? Или близкими людьми?
Что оставишь ты после себя во мне, человек? И что оставлю в тебе я, после нашего прощания? Пустоту, опыт? Счастье? Боль?
И кого мы встретим потом после друг друга? И вспомним ли мы о нашем первом "здравствуй" через года или наши лица смешаются с массой других не значимых и случайных лиц?

Здравствуй и прощай. Какое может быть расстояние между двумя этими словами?
Расстояние в два шага или долгий путь длиною в жизнь?

L_l_m


Рецензии