Каждого из нас кто-то где-то ждёт

01.06.2017

"..Приходи ко мне без повода. Забудь все слова, сказанные вслух. Приходи.
Приходи без объяснений. Ни к чему ответы на вопросы "зачем" и "почему". Просто так. Приходи.
Мои двери распахнуты для тебя всегда. И я, измученная ожиданием,стою на пороге, с открытыми для объятий руками.
Приходи. Захочешь-будем молчать. Захочешь-будем кричать. Но сначала давай просто обнимем друг друга. И, не сказав ни единого слова, всё поймём и почувствуем изнутри. Как бесконечно долго я ждала тебя. Каким бесконечно длинным был твой путь ко мне.
Приходи. Во мне накопилось море тепла, нежности и любви. И я готова отдать тебе их с порога. Накрыв волной, с головой. И не попросив ничего в ответ. Просто приходи.
Какая нам разница, что там осталось во вчера..? Если сегодня ты будешь стоять здесь, рядом и нам будет хорошо. Будет лучше, чем вчера.
И будут мои руки в твоих руках. И будут мои глаза в твоих глазах. И будут улыбки на наших губах. И будет солнце в наших волосах.
И воцарится вокруг нас тишина. И все люди исчезнут.
И уйдут все беды, и уйдёт боль, и уйдут грусть и тоска. Только приходи.
Пусть на минуту. Ведь тогда она будет длиться вечно в наших головах.
Я просто обниму тебя, вдохну и выдохну, и отпущу назад, в жизнь, где нет места мне, где никогда не будет нас, счастливых и беспечных.
Приходи. Просто потому что хочешь. По наитию. Забыв обо всём, бросив всё.
Слышишь?..
Тебя тут ждут.
Всегда.
Просто приходи."

L_l_m


Рецензии