Дневник наблюдений - 4

Сегодня  меня записали  на прием  к  психиатру  через портал Гос  услуги.
Я теперь фиксирую  все что со  мной  делают.

Талончик  у  меня  на  7 июня.
Интересно -  какое  заключение  даст теперь психиатр.

Мне нужно заключение  психиатра, чтобы  подать жалобу  на  полицию. Они мне отказали в  помощи на основании ДОМЫСЛОВ.

Вот у  меня  на  портале  зафиксировано - я  еще  только записалась к  психиатру по направлению от полиции.
Как они мне написали  в  ответе  - так  я  и  делаю не спеша.

                Они мне написали
цитата
" В ходе проверки было установлено, что  гражданка _____ утверждает, что ее  мысли кто - то читает  и  кто - то влез к  ней  в  голову. Каких либо противоправных действий в отношении гражданки ____  не происходило, ей просто нужен доктор,  а в полицию она сообщила, так  как  не знала к  кому  обратиться.
Исходя  из вышесказанного, в данном  факте отсутствует событие  какого  - либо преступления.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 частью 1 статья 24, статья 114, 145 и статья 148 УПК РФ
Отказать в  возбуждении уголовного  дела ".

Полиция
не имея  справки от  доктора - уже  мне  выдало  постановление об  отказе  в  помощи.
Дата их постановления - 20 марта.

Справки от  психиатра  еще нет - а ответ мне уже  дали.

А  если я  не больна, тогда  как  полиция  поступит.

За это время  я  уже  написала  рассказ  " А если НЛО ".


Рецензии