Без-конечные прогулки 8 лист 5 роман-коллаж

        Друг.Ну...за други своя...Сначала он тебя уложит стрелой или мечом...
        Нет у него меча.Кинжалы.Надо оружием учиться пользоваться
        Потом научусь-,проворчала она.
        Нет дева у нас никакого потома.Всё только сейчас и здесь.Бери лук.
        Рука попала как  в стальной браслет-Ничего себе...пальчики изящные-покосилась.
        Стой прямо!Не вались на меня!Глаза -к стреле.
        У меня зрение плохое.
        Зато слух отменный.
        Жили мы ,не тужили-вполголоса заныла ты-,и вот тебе-явился.Я было обрадовалась.Вот думаю персонаж для переживаний-да пригожий какой!Забыли мы тебя...За-бы-ли.И она и я.Не узнали.Ушел и ушел давно-чего возвращаться-то?Почему?
         Нипочему.Тебя не спросили.Не позвали,не взяли разрешения  у вашего в-доз-новенного сиятельства.
        Он еще и издевается.Да она
           только и будет ждать,пока ты свои бархатно-стальные стрелочки всаживать начнешь!
          Скорее всего ты о себе печешься.
          Агась!Неописуемое удовольствие зреть постоянно мелькающую перед глазами погибель,хотя и в таком ослепительном исполнении.
          Что,правда?я ведь не вижу этого,мне всё равно.
          Еще какая правда!Увидели бы тебя бабы...ни на одной живого бы места не осталось без всяких стрел.Ангел ты наш погибельный...
          Ты так и уверена?

     Черное воинство.Это была бы великая колдунья,ужасная и прекрасная...она погубила и обольстила бы многих...
       Я догадывалась-,важно сказала ты.
    Вещи,которые хранились втайне у избранных,теперь-увы! в каждом доме и не одна...люди сходят с ума от них и это-правда
     Порой еле сдерживаюсь,чтоб не рубить направо и налево...те кого защищают едва отличаются от нападающих.
      Судя по всему миссия у нас долгая,но не нам,опять же,решать это,не нам....
      Каждая минута нашей жизни должна быть временем общения с Творцом "Одеяйся светом яко ризою,простираяй небо яко кожу..."
        ТВОРЯЙ АНГЕЛЫ СВОЯ,ДУХИ И СЛУГИ СВОЯ ПЛАМЕНЬ ОГНЕННЫЙ

    Возврат в боль,долгую боль и я её выдержал,просто во благо боль другая-можно терпеть.Все помогают и больше всех помогла мне ты...
    Но я же оставила и забыла тебя...
    Ты не забыла,о том говорят множество строк,временное бес-памятство,не более того...
    Ты меня простил?
    Мне не за что тебя прощать...

      ТВОРЯЙ АНГЕЛЫ СВОЯ...

    Кажется его слова:никогда не бери в руки оружия без надобности,прошли мимо неё.Оглянувшись,взяла  в руки лук.Кусиль...прошептала,легкий какой.Взяла стрелу...Сейчас как натяну тетиву!-ничуть не бывало,она даже не пошевелилась.
    И-куда?
    Вздрогнув оглянулась.
    Куда ты стрелять собралась?спросил
   Просто в дверь,-покраснела она.
   А если в это время вошел бы кто-то,ты не подумала?

   Да пусть он хоть двадцать пять раз Ангел!Пришел и сказал-я ваша смертушка-любите.
   Да с чего ты взялааааааааааааа?!Мы договаривались не хамить,но так хочется тебя послать!
   Куда?!
   В черный квадрат!!!
   Явился.Всю историю переломил,долгожданный.Уже концевая фраза была,только между и между заполнить...Я настаиваю на именах!
    Неужели?Прямо так и настаиваешь?
    Пойми,что имена легко задействовать.Их так просто дать чему  угодно.
    Но настоящее имя-это власть.Знающий владеет носителем имени.Подожди,имена будут,но позже,когда все собираться начнут.
    Еще и собираться будут какие-то все?!!!

    Плавный ,но мгновенные поворот,никак не удавалось ухватить этот момент.Так же молниеносно(я хорошо помню,как всегда,как сейчас)изящная рука выхватывала стрелу,дрожало золотое оперение.И вот уже натянутый лук смотрел в твое бледное лицо с нелепо вытращенными глазами(изловчилась ты и Ангела достать),кроваво-красными губами.Я надеялся,,что мы подружимся...Я верил...
     Необычайная задумчивость на следующий день...и стало понятно,что ты ничего не можешь сказать.Это ревность-творчество очень ревниво.Впрочем как и всё,что ты притягиваешь к себе хочет обладать тобою единолично.
      Ты прекрасна благословенная,храмина ветшает,но вечный младенец смотрит взглядом доверия.А усталость пройдет...всё пройдет,когда мы обнимем тебя и поведем туда...туда...где несть печаль,болезнь и воздыхание...
      И я вижу твою красоту...
      Только ты...

                С 2000 года


Рецензии