Детские шалости

Эта история достойна быть выделенной красной шелковой нитью на суровом полотне кошачьей биографии.
То утро началось со скрипучих и регулярно повторяющихся, как звуки пилы, причитаний няни. Они раздавались из детской комнаты и раздражали даже тех, кто встал «с той ноги» или еще не вставал вовсе. Женщина наступила на деталь для сборки конструктора «Lego» и узрела в этом вину детей. Почему они не удосужились убрать за собой игрушки в специальную бочку? В течение полутора часов малолетние слушатели с открытым ртом наблюдали за самозабвенными взмахами рук воспитательницы и вслушивались в ее праведную речь.
К трем часам дня я шумно и весело ввалилась в дом, распираемая от гордости за полученные оценки по литературе. Хотелось насытиться болтовней с родственниками, и поэтому я проскакала прямиком в столовую, не придав значения тому, что Лайза не вышла меня встречать. Вскоре стало недоставать теплоты и кошачьего общества: гора никак не шла к Магомеду. Тогда я сама направилась к любимице, будучи уверенной, что та спряталась подальше от греха, в лице бабушки Сони, где-нибудь под диваном, и там заснула. Однако недра дивана встретили меня зияющей пустотой.
Последующие двадцатиминутные прочесывания местности не дали результата. Опрошенные жильцы только разводили руками. Чутье и дедукция подсказали мне, где, скорее всего, кроются следы преступления. Решительными метровыми шагами я свирепо ворвалась в детскую комнату, предварительно собрав брови в одну линию.
Там было прибрано и чисто, а ангелоподобного вида дети сидели передо мной на ковре и завороженно смотрели во все глаза. Широко раскрытые, окаймленные длинными светлыми ресницами голубые глаза херувимов сияли лучистой безгрешностью. Тут явно было что-то не так. Я окинула комнату взглядом опытного следователя и нагнулась поближе к малышам, чтобы им было видно, как стойко моя монобровь сопротивляется их чарам.
- Ну и где Лайза? - сурово спросила я.
Ответа не последовало. Маленькие заговорщики поняли, о чем речь, и быстро переглянулись между собой. Они начали непринужденно перебирать ручонками ковер, а глазами - все вокруг, показывая, что ничего не могут сказать по конкретно заданному вопросу и вообще не интересуются темой кошки.
Устыдившись своей жестокости, я откинула всякие подозрения и решила немного развлечь ребятишек. Встав с колен, я двинулась к бочке,  доверху наполненной предметами детских увеселений в надежде найти что-нибудь занимательное для нас троих. Вскоре мои старания увенчались успехом! На самом дне я откопала Лайзу, погребенную под кладкой из кубиков.
Прилежные ученики вняли лекции няни и убрали свою комнату. Они доверху наполнили бочку игрушками, к которым причислили и несчастное животное. Поместить ее в бочку для Артура и Дианы не составило труда, поскольку Лайза как обычно впала в оцепенение от прикосновения детской руки. Кошка знала, что не владеет человеческим языком, и не могла сообщить об ошибке. В итоге она свыклась с ролью мягкой игрушки и предпочла лежать без движения до тех пор, пока ее не спасут.
Малыши, между тем, мерили меня испытывающими взглядами, ожидая, когда же с ними поиграют.
Рано или поздно приключения Лайзы окончились бы печально, но тут пришла пора возвращаться в обновленную квартиру. Новость о завершении ремонта нас всех окрылила. От избытка чувств я подхватила любимицу и поцеловала в лоб прямо между ушек. Та невозмутимо взглянула на меня, как будто была не прочь оставаться у тети и дальше. Должно быть, кошка сильно прониклась сумасшедшей семейкой! 
Легко было простить детскую ошибку, совершенную по незнанию, и мы с братиком и сестрой остались по-прежнему дружны и неразлучны. Сохранилась фотография, сделанная в том далеком тысяча девятьсот девяносто восьмом году: двухлетняя Диана смело прижимает к себе Лайзу, лапы которой едва не достают до пола, а Артур осторожничает, но любопытно держится рядом с сестрой. Есть и современная картинка ВКонтакте, размещенная восемнадцать лет спустя. Дети выросли, превратились в прекрасных девушку и юношу, и лишь сиамская кошка на руках у Дианы осталась неизменной.


Рецензии