Что мне делать с творчеством?

Что такое творчество? Это создание чего-то нового. Но мало создать это в своем воображении – ведь тогда дальше Вашей фантазии оно не распространяется и можно сказать несомненно родившись, так же несомненно остается мертворожденным ребенком.
Только то, что появившись выбирается на свет и суд Божий способно хоть как-то повлиять на жизнь и ее ход.
Какие инструменты были в наших руках для этого? Литература, живопись, театр, потом телевидение, сейчас интернет и не совсем пока ясно, что ждет нас сперва в недалеком будущем, а затем в очень далеком (если оно вообще будет).
Пока же над всеми начинает преобладать, отвоевывая позицию за позицией интернет. Я считал себя всегда человеком далеко не отсталым, а в чем-то даже передовым. Но только сегодня я решился и завел свои странички во всех социальных сетях – мировых, не локальных. Фейсбук, Twitter, Instagram и даже научился загружать видео на ю тьюб канале.
Все оказалось довольно просто и, признаться честно, увлекательно. Начав делать это в 11-00 я до сих пор никак не могу остановиться. Прямо хочется выбежать на улицу и фотографировать, снимать видео, делиться впечатлениями – сразу по всем каналам.
Я сейчас нахожусь в интересной стадии становления как журналиста и писателя-публициста, который принял окончательное решение писать на конкретные сельскохозяйственные темы. И даже, что-то начало получаться – публикации в периодической прессе, работа над книгой (ну или попытки над ней работать), но вот я целый день как ребенок играюсь с мировой паутиной.
Не станем скрывать, что на одном из первых мест в любом творчестве стоит вопрос материальный – хотелось, чтобы творческая работа, кроме удовольствия и самореализации приносила еще барыш, звонкую монету.
 Для меня этот фактор вообще возможно наиважнейший – по крайней мере в выборе направления творчества (агроновости). Сейчас я нигде не работаю, пока средства на жизнь пусть скромную, но есть. Я понимаю, что такое длится бесконечно не может, а потому в голове постоянно крутятся мысли о том, когда и куда выходить на работу. Признаюсь – мне нравится писать, нравится создавать что-то новое. Еще меня начинает привлекать идея быть полезным людям – доносить нужную информацию, просвещать, так сказать.
Я хочу стать профессиональным писателем, журналистом, для которого творческие потуги будут работой.
О сейчас в голове все переворачивается. Казалось бы –что надо? Пиши статьи, публикуй, собирай их в кучу и издавай книгу. Но на наступает интернет. Сейчас деньги, большие деньги зарабатывает тот, кто представлен в сети. Сейчас вместо того, чтобы писать несколько страниц достаточно снять небольшое видео. Причем это все с точки зрения миссии будет куда лучше, чем тексты. Видео, фото, коротенькие репортажи более востребованы – бумажные средства или тексты живы пока у нас. Чего греха таить мы немного отстаем в развитии средств коммуникации.
Вот и сидит сейчас в голове мысль, а не есть ли видео блогинг лучшей альтернативой набору текста. Не тратить время на работу с клавиатурой, а идти на огород, ехать на выставку и там снимать. Да, здесь тоже много второстепенных вопросов – монтаж, озвучка, редактирование. Здесь так же станет вопрос продвижения канала, поиск новых зрителей и удержание их внимания. Но ведь и результат может быть куда более существенным.
Особенно это касается избранной сельскохозяйственной темы –на статьях и книгах на эту тему далеко не едешь – количество просмотров все равно превзойдет число прочтений.

Все-таки написание чего бы то ни было замечательная разминка и разгрузка для мозга. Пока писал нахлынувшие на меня интернет-мысли сумел-таки разобраться чего хочу на самом деле.
Итог этого пространного рассуждения таков:
1. Работаю над созданием лучшего огорода, сада, домашнего хозяйства, приготовления интересных блюд и секретов настоящего хозяина.
2. Описываю все это в статьях и текстах.
3. Делаю фото – Twitter, Instagram.
4. Снимаю видео – YouTube.
5. Все это в совокупности – по накоплению достаточного материала вылаживаю на сайт.
Я уверен, что такое решение самое правильное. Иные решения, заставляющие делать строгий выбор были бы возможны только тогда, когда все это развилось до такой степени, когда придется выбирать или это, или это. Пока мне это не грозит.
Остаемся на уровне 1200 слов в будний день – так работаем до конца текущего года, а уже потом будем думать увеличивать ли объемы текста или же довольствоваться малым.
Интернет прибамбасы пока оставляем на уровне увлечения, которое позволяет тренироваться в них. Работая с этими приложениями появятся новые интересы – фотографировать, снимать видео, быстро реагировать на новости и события.
Главное сейчас не выяснение каналов связи с читателями (зрителями, слушателями – про радио, что-то совсем забыл), а последовательная работа. Я хотел написать напряженная, но остановился понимая – для меня куда важнее ежедневная, но постоянная работа, чем попытки сорвать пуп над сверх задачами. Именно попытки написать за один присест «Великую Книгу» или снять ролик который снесет всем крышу заставляют быстро разочаровываться в себе и считать себя не совсем умеющим человеком.
Все требует опыта и постепенности. Я стоял в стороне о интернета все эти годы, поэтому пара лет ничего не изменят. Сейчас важно работать, втягиваться, а не плакаться – все пропало, я опоздал на раздачу интернет-слонов (золотых кнопок YouTube).


Рецензии